Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

АВТОВАЗ предложит покупателям выбирать дополнительные опции

Lada_Largus-2.jpg

Пытаясь сохранить долю на рынке, АВТОВАЗ собирается предложить покупателям услугу опционной системы заказа автомобиля. На предприятии пояснили, что эта система предполагает не только заказ автомобиля по фиксированным комплектациям, но и выбор дополнительных опций по каждому пакету.

Как пишет «РБК daily», сейчас практически весь модельный ряд АВТОВАЗа оснащается фиксированными пакетами с комплектацией «стандарт», «норма», «люкс». Новая модель Lada Largus, к примеру, предлагается в комплектациях «норма» и «люкс». При этом «норма» стоит на 7 тысяч рублей дешевле люксовой Largus, которая оснащена бортовым компьютером с дисплеем на комбинации приборов, двутональным звуковым сигналом и центральным замком с дистанционным управлением. Начать внедрять опционную систему планируется как раз с модели Lada Largus. «Сейчас дилеры могут заказывать эту машину уже с учетом доступных опций», – отметили в пресс-центре завода.

По словам директора дилерского центра «Автопланета» (входит в ГК «Автомир») Дмитрия Пелиха, услуга выбора опций будет востребованной среди покупателей. «Эта услуга, конечно, выгодна клиенту, так как он несет минимальные потери, выбирая только то, что ему нравится и нужно, а не то, что предложил завод», – отмечает он.

Как отмечает исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов, практически все автопроизводители, присутствующие в России, предлагают своим клиентам устанавливать дополнительные опции в машину. АВТОВАЗ никогда не применял данную систему, повышая свои продажи сезонными скидками или подарочными опциями. «Введение такой услуги АвтоВАЗом – это движение в сторону клиента, так как автопроизводителю все-таки выгоднее реализовывать свои автомобили с фиксированным пакетом опций», – отмечает Сергей Удалов.

21.11.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему