Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

АВТОВАЗ предложит покупателям выбирать дополнительные опции

Lada_Largus-2.jpg

Пытаясь сохранить долю на рынке, АВТОВАЗ собирается предложить покупателям услугу опционной системы заказа автомобиля. На предприятии пояснили, что эта система предполагает не только заказ автомобиля по фиксированным комплектациям, но и выбор дополнительных опций по каждому пакету.

Как пишет «РБК daily», сейчас практически весь модельный ряд АВТОВАЗа оснащается фиксированными пакетами с комплектацией «стандарт», «норма», «люкс». Новая модель Lada Largus, к примеру, предлагается в комплектациях «норма» и «люкс». При этом «норма» стоит на 7 тысяч рублей дешевле люксовой Largus, которая оснащена бортовым компьютером с дисплеем на комбинации приборов, двутональным звуковым сигналом и центральным замком с дистанционным управлением. Начать внедрять опционную систему планируется как раз с модели Lada Largus. «Сейчас дилеры могут заказывать эту машину уже с учетом доступных опций», – отметили в пресс-центре завода.

По словам директора дилерского центра «Автопланета» (входит в ГК «Автомир») Дмитрия Пелиха, услуга выбора опций будет востребованной среди покупателей. «Эта услуга, конечно, выгодна клиенту, так как он несет минимальные потери, выбирая только то, что ему нравится и нужно, а не то, что предложил завод», – отмечает он.

Как отмечает исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов, практически все автопроизводители, присутствующие в России, предлагают своим клиентам устанавливать дополнительные опции в машину. АВТОВАЗ никогда не применял данную систему, повышая свои продажи сезонными скидками или подарочными опциями. «Введение такой услуги АвтоВАЗом – это движение в сторону клиента, так как автопроизводителю все-таки выгоднее реализовывать свои автомобили с фиксированным пакетом опций», – отмечает Сергей Удалов.

21.11.12 «РБК daily»
 
Загрузка...