Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

«ЗиЛ» получит соглашение о «промсборке» через покупку «Группы «Химекс»

ЗИЛ.jpg

«Мосавтозил» (100-процетная «дочка» ЗиЛа) до конца 2012 года получит контроль над компанией «Группа «Химэкс» – стороны подписали пакетное соглашение. Сумму сделки и размер приобретаемого пакета стороны не называют. Как сообщил газете «Ведомости» председатель совета директоров и совладелец «Химэкса» Анатолий Лейрих, это может быть и 51%, и 100%, решение не принято.

«Группа «Химэкс», начинавшая бизнес как производственная компания (помимо прочего выпускала автокомплектующие), сейчас специализируется на организации проектов в области автомобилестроения, участвуя в их финансировании. У компании есть соглашение с Минэкономразвития о «промсборке», дающее право на беспошлинный ввоз комплектующих. Это то, что нужно ЗиЛу: соглашение о промсборке поможет ускорить переговоры с потенциальными партнерами, говорит исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. В октябре «Мосавтозил» уже подписал соглашение с Hyundai, контрактное производство LCV, среднетоннажных грузовиков этой марки (и, возможно, автобусов) может начаться в I квартале 2013 года. Переговоры также ведутся с Renault и Fiat. Есть и новые претенденты, сказал представитель ЗиЛа, не раскрывая имен. Работы с иностранными партнерами по соглашению «Химэкса» могут начаться уже в этом году, заявляют на ЗиЛе.

Есть свой интерес в сотрудничестве с ЗиЛом и у нынешних владельцев «Химэкса». В 2006 году аффилированные с «Химэксом» и ее акционерами компании купили разработки чешской компании Praga Caslov по производству среднетоннажных грузовиков, напомнил А.Лейрих. По его словам, этот проект компания могла бы реализовывать вместе с ЗиЛом. Другой проект связан с выпуском LCV: в 2003 году был приобретен обанкротившийся завод Daewoo по производству LCV в Польше, а созданный на его базе научно-технический центр разработал новую линейку моделей. Выпуск LCV планируется наладить в России на территории одной из особых экономических зон. Этот проект не будет требовать режима промсборки, подчеркивает А.Лейрих. Интерес к нему проявляет и ЗиЛ, сообщили на предприятии.

20.11.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее