Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Продажи Alfa Romeo «откатились» более чем на 40 лет назад

Alfa_Romeo_Giulietta.jpg

Мировые продажи автомобилей марки Alfa Romeo упали до критической отметки. В этом году итальянская марка реализует менее 100 тысяч автомобилей, что соответствует уровню 1969 года.

Ранее сообщалось, что Alfa Romeo намерена серьезно обновить модельный ряд. Так, автопроизводитель планирует в течение ближайших двух лет представить на рынке США четыре новые модели. По неофициальной информации, это будут кроссовер на платформе Jeep, спорткар 4С, седан Giulia, а также купе Detto. Будут ли автомобили поставляться в другие страны Северной и Латинской Америки, пока неизвестно, пишет AutoNews.Ru.

Кроме того, уже до конца этого года итальянский автоконцерн Fiat SpA, которому принадлежит Alfa Romeo, может достичь соглашения по созданию стратегического бизнес-альянса с японской Mazda Motor Corp. Компании намерены совместно разработать и выпускать заднеприводный родстер. Новинка будет продаваться под марками Mazda и Alfa Romeo. В основу автомобиля ляжет заднеприводная архитектура модели MX-5 следующего поколения. Итальянский и японский родстеры будут отличаться друг от друга внешне: каждый будет построен согласно стилистическим канонам своего бренда. Также у каждого будет свое техническое оснащение, в том числе на автомобили будут устанавливаться разные двигатели. Сборка родстеров будет осуществляться на заводе Mazda в Хиросиме.

19.11.12 AutoNews.Ru