Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Турецкая Coskunoz станет поставщиком Ford Sollers в России

SollFord_059_new.jpg

Турецкая компания Coskunoz инвестирует 2,3 млрд. рублей в создание штамповочного производства на территории ОЭЗ «Алабуга». Поставлять автокомпоненты планируется на расположенное по соседству автосборочное предприятие «Ford-Sollers».

Как пишет «РБК daily», сегодня экспертный совет по промышленным особым экономическим зонам (ОЭЗ) при Минэкономразвития рассмотрит бизнес-план «Джошкуноз Алабуга» («дочка» Coskunoz). Если ее бизнес-проект будет одобрен советом, компания получит статус резидента ОЭЗ «Алабуга». «Мы приветствуем намерение компании «Джошкуноз» начать работу в ОЭЗ «Алабуга». Здесь активно формируется автокластер, успешно работает завод «Ford-Sollers». Сейчас мы ведем работу по локализации производств компаний, выпускающих автокомпоненты: от двигателей до кузовных форм», – говорит гендиректор ОЭЗ Олег Костин. По его словам, ОЭЗ готова предоставить компании комплекс налоговых и таможенных льгот, площадку с инфраструктурой и полную поддержку в реализации проекта.

Как рассказали «РБК daily» в ОЭЗ, «Джошкуноз Алабуга» планирует производить на территории Татарстана цельноштампованные и составные металлические кузовные детали автомобилей. Инвестиции в строительство завода составят 2,3 млрд. рублей. «На заводе «Джошкуноз Алабуга» планируется производство кузовных деталей по заказу Ford-Sollers для автомобилей Ford Fiesta, Ecosport, Explorer, Kuga и Transit», – отметили в ОЭЗ. Там же добавили, что в перспективе «Джошкуноз Алабуга» намерена также сотрудничать с другими автопроизводителями.

В начале октября Coskunoz и Ford-Sollers подписали соглашение о сотрудничестве, которое предполагает, что турецкая компания будет поставлять автокомпоненты класса А: крупноштампованные изделия, неокрашенные кузовные детали, различные сборные элементы. В Ford-Sollers подтвердили, что «Джошкуноз» будет поставлять свою продукцию на завод в Елабуге, но только тогда, когда компания переведет свое производство на полный цикл. «Сейчас все автомобили в Елабуге собираются методом крупноузловой сборки. Со следующего года мы планируем организовать мелкоузловую, включая окраску и сварку. «Джошкуноз» будет нашим поставщиком», – отметил представитель компании Сергей Кириллов. Напомним, что для питерского предприятия «Ford-Sollers» поставщиком аналогичной продукции является «Гестамп Северсталь Всеволожск» (СП Gestamp Automocion и «Северстали»).

16.11.12 «РБК daily»
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 Ford Transit Custom и Tourneo Custom появятся в России в начале 2017 года

    Компания Ford Sollers расширяет модельный ряд коммерческих автомобилей Ford в России. Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom появятся на российском рынке в начале 2017 года.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее