Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Турецкая Coskunoz станет поставщиком Ford Sollers в России

SollFord_059_new.jpg

Турецкая компания Coskunoz инвестирует 2,3 млрд. рублей в создание штамповочного производства на территории ОЭЗ «Алабуга». Поставлять автокомпоненты планируется на расположенное по соседству автосборочное предприятие «Ford-Sollers».

Как пишет «РБК daily», сегодня экспертный совет по промышленным особым экономическим зонам (ОЭЗ) при Минэкономразвития рассмотрит бизнес-план «Джошкуноз Алабуга» («дочка» Coskunoz). Если ее бизнес-проект будет одобрен советом, компания получит статус резидента ОЭЗ «Алабуга». «Мы приветствуем намерение компании «Джошкуноз» начать работу в ОЭЗ «Алабуга». Здесь активно формируется автокластер, успешно работает завод «Ford-Sollers». Сейчас мы ведем работу по локализации производств компаний, выпускающих автокомпоненты: от двигателей до кузовных форм», – говорит гендиректор ОЭЗ Олег Костин. По его словам, ОЭЗ готова предоставить компании комплекс налоговых и таможенных льгот, площадку с инфраструктурой и полную поддержку в реализации проекта.

Как рассказали «РБК daily» в ОЭЗ, «Джошкуноз Алабуга» планирует производить на территории Татарстана цельноштампованные и составные металлические кузовные детали автомобилей. Инвестиции в строительство завода составят 2,3 млрд. рублей. «На заводе «Джошкуноз Алабуга» планируется производство кузовных деталей по заказу Ford-Sollers для автомобилей Ford Fiesta, Ecosport, Explorer, Kuga и Transit», – отметили в ОЭЗ. Там же добавили, что в перспективе «Джошкуноз Алабуга» намерена также сотрудничать с другими автопроизводителями.

В начале октября Coskunoz и Ford-Sollers подписали соглашение о сотрудничестве, которое предполагает, что турецкая компания будет поставлять автокомпоненты класса А: крупноштампованные изделия, неокрашенные кузовные детали, различные сборные элементы. В Ford-Sollers подтвердили, что «Джошкуноз» будет поставлять свою продукцию на завод в Елабуге, но только тогда, когда компания переведет свое производство на полный цикл. «Сейчас все автомобили в Елабуге собираются методом крупноузловой сборки. Со следующего года мы планируем организовать мелкоузловую, включая окраску и сварку. «Джошкуноз» будет нашим поставщиком», – отметил представитель компании Сергей Кириллов. Напомним, что для питерского предприятия «Ford-Sollers» поставщиком аналогичной продукции является «Гестамп Северсталь Всеволожск» (СП Gestamp Automocion и «Северстали»).

16.11.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее