Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Россияне в I полугодии потратили на автомобили 30 млрд. долларов

Россияне по итогам I полугодия потратили на покупку новых автомобилей 863 млрд. рублей или более 30 млрд. долларов), увеличив расходы на 65%, свидетельствуют данные, предоставленные агентству Reuters аудиторской компанией Ernst&Young. Автодилеры продали на эту сумму 1 млн. 235 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 56% превышает результат первых шести месяцев 2010 года. Таким образом, средняя цена машины в январе-июне 2011 года составляла 698569 рублей – почти на 6% больше, чем годом ранее.
В июне расходы на авто выросли в 1,5 раза до 168,9 млрд. рублей или 6 млрд. долларов. На отметке в 6 миллиардов рынок держится уже третий месяц подряд. Рост рынка в штуках при этом составил 41% – российские покупатели приобрели 246429 машин.
Средняя цена одного автомобиля на российском рынке в июне впервые с начала года снизилась до 685495 рублей с 717174 рублей в мае (почти на 32 тысяч рублей или на 4,4%). Снижение средней цены объясняется ростом продаж автомобилей в бюджетном сегменте, говорит сотрудник Ernst&Young Рубен Хадиуллин. Такой эффект мог быть вызван спадом продаж дорогих японских автомобилей из-за весенней катастрофы в Стране восходящего солнца при одновременном росте в сегменте бюджетных иномарок, выпущенных в России – Hyundai, Ford, Renault, Volkswagen, считает аналитик ВТБ Капитала Владимир Беспалов.
По данным Ernst&Young, в 2010 году авторынок вырос в денежном выражении на 40% до 1,2 триллиона рублей (около 40 млрд. долларов). На эти деньги было куплено, по данным АЕБ, 1,9 млн. автомобилей.

18.07.11 Reuters
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее