Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Peugeot и Opel отказались от идеи сотрудничества

Мировые автоконцерны General Motors и PSA Peugeot Citroen приостанавливают переговоры о возможном расширении совместной деятельности – в Peugeot не стали отказываться от помощи французского правительства.

Как пишет Авто.Вести.Ru, GM и PSA прекратили обсуждение возможного альянса Peugeot и Opel (европейская компания входит в состав концерна General Motors). Ранее сообщалось, что производители рассматривают несколько вариантов совместной деятельности двух компаний, однако сейчас, по сообщению агентства Reuters, переговоры приостановлены. Дело в том, что условия, на которых Peugeot может получить крупные госгарантии по кредитам (до 7 млрд. евро), исключают возможность крупных увольнений в компании, тогда как источники в GM заявили, что «с политической точки зрения невозможно увольнять сотрудников только с немецкой стороны». Отметим, в рамках предварительных договоренностей в Peugeot собирались сократить до 10 тысяч сотрудников, а в Opel планировали закрыть завод в германском Бохуме. Правительственная помощь Peugeot «саботирует план», добавили источники. Однако представители Peugeot заявили, что никаких переговоров с Opel в последнее время не велось.

Эксперты называют Peugeot и Opel основными жертвами спада европейского авторынка. По данным агентства Reuters, французская компания теряет до 160 млн. евро в месяц, тогда как убытки европейского подразделения GM к концу года могут превысить 1,5 млрд. евро. Впрочем, по сведениям источников, стороны будут готовы вернуться к переговорам в 2014 году.

Между тем, участники отрасли говорят, что Peugeot может пойти на альянс с индийским концерном TATA, за счет которого планирует создать новый демократичный бренд (некий аналог румынской Dacia, входящей в концерн Renault). В свою очередь, индийская сторона рассчитывает на доступ к современным французским дизельным технологиям.

15.11.12 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее