Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

«Автотор» близок к заключению соглашения с BMW

BMW_Avtotor.jpg

Калининградский завод «Автотор» завершает переговоры с BMW о совместной сборке автомобилей. Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, стороны достигли предварительных договоренностей о том, что мощность предприятия составит 50 тысяч машин в год при работе в две смены, а уровень локализации достигнет 48%. Объем вложений в проект составит около 350 млн. евро. «Автотор» и BMW планируют создать мощности по сварке, окраске и сборке, а также испытательный комплекс. Кроме того, будут созданы СП с производителями компонентов, например с Magna, Johnson Controls и Lear. Глава совета директоров «Автотора» Валерий Горбунов сообщил, что переговоры с BMW еще не завершены, но стороны рассчитывают до конца года подписать финальные юридические соглашения.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по октябрь BMW продал в России 29,9 тысячи машин, рост составил 34%. «Автотор» в рамках нового проекта планирует собирать почти весь модельный ряд BMW – 1-series, 3-series, 5-series, 7-series, X1, X3, X5, X6 и Mini. По мнению Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала», объем в 50 тысяч автомобилей в год «вполне реалистичен, учитывая, что «Автотор» достигнет его в течение двух-трех лет». Он отмечает, что устойчивый спрос на BMW сборки «Автотора» может обеспечить рекомендация госучреждениям закупки автомобилей, собранных в ЕЭП. Между тем, по данным источников, немецкий автоконцерн хочет получить от правительства РФ гарантии сохранения таможенных льгот для «Автотора», даже если другие его партнеры по создаваемому в Калинградской области автокластеру не выполнят необходимых условий. Также BMW ждет компенсации логистических издержек и беспошлинного ввоза в Россию кузовов для автомобилей премиум-класса.

«Автотор» является крупнейшим после АВТОВАЗа производителем автомобилей в России – с января по сентябрь завод выпустил 166,3 тысячи машин. Сейчас «Автотор» ведет крупноузловую сборку автомобилей BMW, GM (Chevrolet, Cadillac, Opel) и Kia.

15.11.12 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ возвращается к пятидневной рабочей неделе

    АВТОВАЗ с сегодняшнего дня возвращается к полному рабочему графику пять дней в неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АВТОВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения персонала.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 АВТОВАЗ локализовал производство двигателя Renault-Nissan по полному циклу

    АВТОВАЗ получил от Альянса Renault-Nissan одобрение на выпуск двигателей HR16 по полному циклу. Литье основных элементов этого мотора (блока и головки блока цилиндров), а также механическая обработка этих алюминиевых заготовок и обработка коленчатого вала были освоены в январе 2017 года.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 АВТОВАЗ может перенести сборку лифтбека LADA Granta из Ижевска в Тольятти

    Производство LADA Granta в кузове «лифтбек» к концу 2017 года может быть перенесено из Ижевска в Тольятти, где также выпускается Granta, но в кузове «седан», сообщили источники на предприятии. Возможность переноса изучается, но решения еще нет, заявил газете «Ведомости» представитель АВТОВАЗа.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее