Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Автопроизводители и импортеры заработали в 2011 году 54,7 млрд. рублей

Autoprom_BIG.jpg

По итогам 2011 года суммарная чистая прибыль автопроизводителей и дистрибьюторов в России достигла 54,7 млрд. рублей. Об этом свидетельствует рейтинг российских заводов и дочерних структур иностранных концернов, опубликованный журналом «АвтоБизнесРевю» на основе данных системы СКРИН.

Наилучший результат показала «Тойота Мотор»: чистая прибыль компании достигла 5,94 млрд. рублей, пишет «AutoBusiness info». Свыше 5 млрд. рублей заработали также такие дистрибьюторы, как «БМВ Русланд Трейдинг» и «Киа Моторс Рус», чья прибыль за отчетный период составила 5,65 и 5,03 миллиарда соответственно. Четвертую строчку занимает еще один представитель премиум-бренда – «Мерседес-Бенц Рус» с показателем 4,52 млрд. рублей. Расположившийся следом «Автофрамос», закончил прошлый год с результатом 3,75 миллиарда рублей. Также прибылью от 3 до 4 млрд. рублей отличились «Хендэ Мотор СНГ» (3,59 млрд. рублей), «Рольф Импорт» (3,5 млрд. рублей) и АВТОВАЗ (3,1 млрд. рублей).

Следует также отметить, что не обошлось и без тех компаний, которые по итогам года оказались в минусе. В частности, чистый убыток получили такие предприятия, как «Джи Эм Авто», «ПСМА Рус», «Вольво Карс», «Чери Автомобили Рус» и «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия». В общей сложности убытки этих компаний достигли 4,3 млрд. рублей.

15.11.12 «AutoBusiness info»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему