АВТОСТАТ | В российском офисе Jaguar Land Rover – кадровые перестановки

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.11.12Прочитали 87 раз

В российском офисе Jaguar Land Rover – кадровые перестановки

Land_Rover_Freelander-2.jpg

Компания Jaguar Land Rover Россия сообщила об изменениях в отделе маркетинга. Габриэль Патини назначен на должность руководителя по маркетингу. Он будет отвечать за развитие брендов Jaguar и Land Rover на российском рынке и возглавит отдел  маркетинга и продукта. Последние два года Габриель Патини занимал должность менеджера по планированию продукта Land Rover на зарубежных рынках в г. Гейдон (Великобритания), до этого работал в представительстве Jaguar Land Rover в Бразилии на нескольких позициях, включая менеджера по маркетингу и бизнес-стратегии.

Ольга Бурлакова назначена на позицию менеджера по маркетингу. Она возглавит команду по маркетингу и будет отвечать за формирование стратегии, программ продвижения и развитие брендов Jaguar Land Rover на российском рынке (в частности, ATL коммуникации, BTL проекты и дилерский маркетинг). На протяжении последних семи лет Ольга Бурлакова работала в отделе маркетинга компании «Тойота Мотор» и руководила направлениями по дилерскому маркетингу, национальными мероприятиями и BTL.

По итогам десяти месяцев 2012 года продажи компании «Jaguar Land Rover» на российском рынке выросли на 54% до 16983 автомобилей, из них Land Rover – 15735 единиц (+55%), Jaguar – 1248 машин (+41%). Как сообщал ранее гендиректор компании «Jaguar Land Rover Россия»  Франк Виттеманн, всего в 2012 году планируется реализовать 20 тысяч автомобилей. А к 2017 году компания рассчитывает продавать в России 45 тысяч автомобилей в год, сказал он.