Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Электромобили непопулярны из-за своей дороговизны

Чтобы электрифицированные транспортные средства стали по-настоящему массовыми, вначале технологический прорыв должны совершить производители аккумуляторов, считают американские маркетологи.

Продажи электрических и гибридных автомобилей растут, но они не достигнут существенных объемов в США, пока производители не снизят цены и не продемонстрируют потребителям очевидные экономические выгоды от их приобретения, считают аналитики маркетинговой компании J.D. Power Associates. За 10 месяцев этого года продажи подзаряжаемых от электросети автомобилей (plug-in vehicles), таких как Chevrolet Volt и Nissan Leaf, выросли в США до 37361 штук, но они составляют лишь 0,3% от общего объема продаж автомобилей, пишет газета «Ведомости».

Одной из причин невысокой привлекательности «зеленых» автомобилей для потребителей является высокая доплата за их электрификацию – в среднем 10 тысяч долларов за электромобиль и 16 тысяч долларов за гибрид, указывают аналитики рынка в своем первом исследовании владения электрическим автомобилем (Electric Vehicle Ownership Experience Study). Для своего исследования J.D. Power опросили в октябре 7600 респондентов.

Обычный гибридный Toyota Prius, например, стоит от 24995 долларов, а его подзаряжаемая от сети версия начинается с 32795 долларов. Ценники на национальный бестселлер среди электрифицированных автомобилей Chevrolet Volt (производится General Motors, в этом году в США продано 19309 штук) начинаются с 39995 долларов, но в последние месяцы его предлагают клиентам в лизинг по специальным тарифам.

«Существует разрыв между реальной стоимостью электрокаров (EV) и экономией средств, которую хотели бы получить от них потребители», – заявляет старший директор по «зеленым» технологиям J.D. Power Нил Оддес.

Учитывая разницу в стоимости электричества и бензина, на окупаемость электромобиля (плюс 10 тысяч долларов к цене аналогичной бензиновой машины) понадобится в среднем 6,5 года. Чтобы окупить прибавку 16 тысяч долларов в стоимости гибридной машины, понадобится приблизительно 11 лет, посчитали исследователи.

Для снижения цены электрифицированных автомобилей «технологический квантовый скачок» должны вначале совершить производители аккумуляторов, чтобы снизить их стоимость. Как правило, батареи – самая дорогая часть электрического автомобиля. А длина пробега и наличие публичных станций подзарядки аккумуляторов остаются одними из главных проблем для потребителей.

14.11.12
 

Новости на эту тему

  • вчера, 16:19 Tesla начинает производство самой дешевой модели

    Американский производитель элктромобилей Tesla сегодня начинает производство новой модели Tesla 3. Минимальная цена новинки составит 35 тысяч долларов.

    подробнее
  • вчера, 13:55 Lifan сертифицирует свои электромобили в России

    Компания Lifan планирует в 2017 году начать процедуру сертификации своих электромобилей на российском рынке. Об этом представители китайского автопроизводителя рассказали на официальной странице российского представительства марки Lifan Motors Rus, отметив, что пока электромобили в России не пользуются

    подробнее
  • 14 февраля 2017 Автомобили LADA могут получить гибридные версии для экспорта в Европу

    Автомобили LADA могут оснастить дизельными или гибридными двигателями – это один из вариантов, который прорабатывает АВТОВАЗ для поставок своих машин за границу после 2020 года. Об этом «Ленте.ру» сообщил президент компании Николя Мор, напомнив, что через пять лет в Евросоюзе вступят в силу новые экологические нормы, ужесточающие требования к допустимому уровню вредных веществ в выхлопе.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 30 декабря 2016 Tesla придет в Россию официально («Авторевю»)

    Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того – построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее