Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Электромобили непопулярны из-за своей дороговизны

Чтобы электрифицированные транспортные средства стали по-настоящему массовыми, вначале технологический прорыв должны совершить производители аккумуляторов, считают американские маркетологи.

Продажи электрических и гибридных автомобилей растут, но они не достигнут существенных объемов в США, пока производители не снизят цены и не продемонстрируют потребителям очевидные экономические выгоды от их приобретения, считают аналитики маркетинговой компании J.D. Power Associates. За 10 месяцев этого года продажи подзаряжаемых от электросети автомобилей (plug-in vehicles), таких как Chevrolet Volt и Nissan Leaf, выросли в США до 37361 штук, но они составляют лишь 0,3% от общего объема продаж автомобилей, пишет газета «Ведомости».

Одной из причин невысокой привлекательности «зеленых» автомобилей для потребителей является высокая доплата за их электрификацию – в среднем 10 тысяч долларов за электромобиль и 16 тысяч долларов за гибрид, указывают аналитики рынка в своем первом исследовании владения электрическим автомобилем (Electric Vehicle Ownership Experience Study). Для своего исследования J.D. Power опросили в октябре 7600 респондентов.

Обычный гибридный Toyota Prius, например, стоит от 24995 долларов, а его подзаряжаемая от сети версия начинается с 32795 долларов. Ценники на национальный бестселлер среди электрифицированных автомобилей Chevrolet Volt (производится General Motors, в этом году в США продано 19309 штук) начинаются с 39995 долларов, но в последние месяцы его предлагают клиентам в лизинг по специальным тарифам.

«Существует разрыв между реальной стоимостью электрокаров (EV) и экономией средств, которую хотели бы получить от них потребители», – заявляет старший директор по «зеленым» технологиям J.D. Power Нил Оддес.

Учитывая разницу в стоимости электричества и бензина, на окупаемость электромобиля (плюс 10 тысяч долларов к цене аналогичной бензиновой машины) понадобится в среднем 6,5 года. Чтобы окупить прибавку 16 тысяч долларов в стоимости гибридной машины, понадобится приблизительно 11 лет, посчитали исследователи.

Для снижения цены электрифицированных автомобилей «технологический квантовый скачок» должны вначале совершить производители аккумуляторов, чтобы снизить их стоимость. Как правило, батареи – самая дорогая часть электрического автомобиля. А длина пробега и наличие публичных станций подзарядки аккумуляторов остаются одними из главных проблем для потребителей.

14.11.12 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее