Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

«Группа ГАЗ» запустила сборку грузовиков в Белоруссии

ГАЗ-3307.jpg

«Группа ГАЗ» начала собирать среднетоннажные грузовики в Белоруссии, где марка представлена компанией «БелГАЗавтосервис». Для белорусского дистрибутора местного производства «ГАЗов» – прежде всего способ увеличить продажи. За 2011 год «БелГАЗавтосервис» продал белорусским покупателям только 1200 коммерческих автомобилей, тогда как раньше за год продавали по 2600 грузовиков, а в лучшие времена продажи доходили до 4,5 тысяч единиц.

По информации источников «Газеты.Ru», «БелГАЗавтосервис» и белорусское правительство заключили негласную сделку: «Группа ГАЗ» организует производство своих машин в Белоруссии, задействуя местных производителей комплектующих, а взамен белорусские власти обеспечивают их сбыт.

Как рассказали «Газете.Ru» в «Группе ГАЗ», белорусский рынок восстанавливается быстрыми темпами после кризиса 2011 года. «Мы прогнозируем, что продажи автомобилей ГАЗ увеличатся в 2012 году на 85% – до 2500 автомобилей и таким образом достигнут уровня докризисного 2010 года», – сказала глава пресс-службы компании Наталья Анисимова. По ее словам, организация своего производства в Белоруссии – это, прежде всего, снижение логистических издержек. «Кроме того, сборочное производство обеспечивает высокую гибкость и скорость поставок белорусским контрагентам», – подчеркнула она.

В результате договоренности «Группа ГАЗ» и «БелГАЗавтосервис» в октябре организовали на площадях сервисного центра ГАЗ в промышленной зоне Колядичи (южный пригород Минска) крупноузловую сборку среднетоннажных грузовиков ГАЗ-3307 (с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 Евро-3) и ГАЗ-3309 (с дизелем ММЗ-245.7 Е-3 Евро-3). До конца ноября там же планируется начать сборку модели ГАЗ-33104 «Валдай»., который будет оснащаться двигателем Минского моторного завода (ММЗ-245.7 Е-3). Официально проект был запущен 22 октября.

В Колядичи из России поступают шасси на колесах – без двигателя, коробки передач, карданной передачи и передних амортизаторов. Отдельно поступает 179 наименований различных комплектующих. Производство в определенной степени локализовано: на все модели устанавливаются карданные передачи и передние амортизаторы производства гродненского завода «Белкард». А на ГАЗ-3309 – целиком дизельные двигатели Минского моторного завода. В дальнейшем использование белорусских комплектующих будет расширяться – по мере того, как белорусские заводы будут осваивать выпуск соответствующей продукции.

Вопрос дальнейшего расширения ассортимента «ГАЗов», собираемых в Белоруссии, пока не рассматривается. Сегодня мощности предприятия в Колядичах позволяют собирать до 60 автомобилей в месяц, но эта цифра растет. До конца нынешнего года «БелГАЗавтосервис» планирует выпустить около 300 автомобилей – все они будут поставлены на местный рынок. Пока их цена аналогична отпускной цене «Группы ГАЗ», но ее планируется снижать по мере увеличения степени локализации производства.

14.11.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 24 ноября 2015 Отверточная сборка не прокатит

    Россия и Казахстан предложили отменить исключительные экспортные льготы для зарубежных автоконцернов, которые ведут сборку в свободных экономических зонах (СЭЗ) в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Для остальных промсборщиков экспорт в страны ЕАЭС доступен лишь при высокой локализации, но для СЭЗ такого требования нет. Против этого Белоруссия, которая активно зовет в свои СЭЗ инвесторов, привлекая их таможенными льготами. Эксперты не исключают, что отмена преференций приведет к пересмотру планов иностранных автоконцернов по развитию производств в Белоруссии.

    подробнее