Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Импортеры автомобилей увеличили выручку в 1,5 раза

По итогам 2011 года выручка импортеров автомобилей в России выросла на 53%, а суммарный оборот автопроизводителей и дистрибьюторов увеличился на 64%. Об этом свидетельствует рейтинг российских заводов и дочерних структур иностранных концернов, опубликованный журналом «АвтоБизнесРевю» на основе данных системы СКРИН.

Крупнейшим игроком автомобильной отрасли по объему выручки является «Фольксваген Груп Рус». Дочерняя компания немецкого концерна увеличила оборот на 67% до 192,2 млрд. рублей, пишет «AutoBusiness info». Однако показатели входящих в первую тройку компаний различаются не слишком сильно. В частности, «Тойота Мотор» занимает вторую строчку с результатом 180,9 миллиарда рублей (+47%), а АВТОВАЗ – третью: выручка автогиганта от производства и дистрибьюции автомобилей достигла 174,8 млрд. рублей (+28%). Наибольшую динамику в Топ-5 показал занимающий четвертое место «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» – прибавка составила 364% (97,8 млрд. рублей). Во многом этому способствовало прошлогоднее слияние компании с «Ниссан Мотор Рус».

Среди представительств премиум-брендов наибольший рост имеет «Мерседес-Бенц Рус». Компания расположилась на седьмом месте в общем рейтинге с результатом 78,5 млрд. рублей (+43%). Стоит учесть, что дистрибьютор владеет также двумя дилерскими центрами, выручка которых превышает 10 млрд. рублей. Оборот других «премиалов» – «БМВ Русланд Трейдинг» и «Ягуар Ленд Ровер» – увеличился на 30% и 46% соответственно.

13.11.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее