Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Российский авторынок в октябре вырос на 5%

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам октября составили 253732 машины – на 5% больше, чем годом ранее. Как отмечают в АЕБ, в последнее время на российском авторынке отмечается снижение «потребительского аппетита». Напротив, розничные продажи все еще остаются выше уровня прошлого года благодаря разумным предложениям банков в первой половине года и заметному росту рыночных стимулов, появившихся в последние недели. В настоящее время спрос в целом замедляется по сравнению с прошлым годом, что будет оказывать влияние на уровень продаж в ближайшие месяцы, считают в АЕБ. В связи с этим ассоциация сохраняет свой прогноз на 2012 год на уровне 2,85 млн. автомобилей.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который после небольшого падения продаж в сентябре по итогам прошлого месяца вновь увеличил реализацию – на 2% до 50022 автомобилей. Второе место по объему продаж сохраняет Chevrolet – реализация 18724 автомобиля (+24%) обеспечила американской марке лидерство на рынке иномарок. При этом основной прирост продаж обеспечил бестселлер марки Cruze (+71%). Третий результат показала Renault – 16903 машины (+24%), а самой продаваемой моделью марки четвертый месяц подряд становится новый кроссовер Duster, на который в октябре пришлось около 40% реализации. На четвертом месте идет Kia с показателем 16842 проданных автомобиля (+14%), из которых почти половину составляет новый Rio. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Hyundai, снизившая реализацию на 6% до 14650 машин. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам октября также вошли Volkswagen (14263 шт., +18%), Nissan (12401 шт., -9%), Toyota (11789 шт., +29%), Ford (9640 шт., -15%) и ГАЗ (8297 шт., -2%).

12.11.12 Александр Чупров