АВТОСТАТ | Российский авторынок в октябре вырос на 5%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

12.11.12Прочитали 213 раз

Российский авторынок в октябре вырос на 5%

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам октября составили 253732 машины – на 5% больше, чем годом ранее. Как отмечают в АЕБ, в последнее время на российском авторынке отмечается снижение «потребительского аппетита». Напротив, розничные продажи все еще остаются выше уровня прошлого года благодаря разумным предложениям банков в первой половине года и заметному росту рыночных стимулов, появившихся в последние недели. В настоящее время спрос в целом замедляется по сравнению с прошлым годом, что будет оказывать влияние на уровень продаж в ближайшие месяцы, считают в АЕБ. В связи с этим ассоциация сохраняет свой прогноз на 2012 год на уровне 2,85 млн. автомобилей.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который после небольшого падения продаж в сентябре по итогам прошлого месяца вновь увеличил реализацию – на 2% до 50022 автомобилей. Второе место по объему продаж сохраняет Chevrolet – реализация 18724 автомобиля (+24%) обеспечила американской марке лидерство на рынке иномарок. При этом основной прирост продаж обеспечил бестселлер марки Cruze (+71%). Третий результат показала Renault – 16903 машины (+24%), а самой продаваемой моделью марки четвертый месяц подряд становится новый кроссовер Duster, на который в октябре пришлось около 40% реализации. На четвертом месте идет Kia с показателем 16842 проданных автомобиля (+14%), из которых почти половину составляет новый Rio. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Hyundai, снизившая реализацию на 6% до 14650 машин. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам октября также вошли Volkswagen (14263 шт., +18%), Nissan (12401 шт., -9%), Toyota (11789 шт., +29%), Ford (9640 шт., -15%) и ГАЗ (8297 шт., -2%).