Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Российский авторынок в октябре вырос на 5%

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам октября составили 253732 машины – на 5% больше, чем годом ранее. Как отмечают в АЕБ, в последнее время на российском авторынке отмечается снижение «потребительского аппетита». Напротив, розничные продажи все еще остаются выше уровня прошлого года благодаря разумным предложениям банков в первой половине года и заметному росту рыночных стимулов, появившихся в последние недели. В настоящее время спрос в целом замедляется по сравнению с прошлым годом, что будет оказывать влияние на уровень продаж в ближайшие месяцы, считают в АЕБ. В связи с этим ассоциация сохраняет свой прогноз на 2012 год на уровне 2,85 млн. автомобилей.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который после небольшого падения продаж в сентябре по итогам прошлого месяца вновь увеличил реализацию – на 2% до 50022 автомобилей. Второе место по объему продаж сохраняет Chevrolet – реализация 18724 автомобиля (+24%) обеспечила американской марке лидерство на рынке иномарок. При этом основной прирост продаж обеспечил бестселлер марки Cruze (+71%). Третий результат показала Renault – 16903 машины (+24%), а самой продаваемой моделью марки четвертый месяц подряд становится новый кроссовер Duster, на который в октябре пришлось около 40% реализации. На четвертом месте идет Kia с показателем 16842 проданных автомобиля (+14%), из которых почти половину составляет новый Rio. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Hyundai, снизившая реализацию на 6% до 14650 машин. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам октября также вошли Volkswagen (14263 шт., +18%), Nissan (12401 шт., -9%), Toyota (11789 шт., +29%), Ford (9640 шт., -15%) и ГАЗ (8297 шт., -2%).

12.11.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее