Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

SEAT выпустит компактный кроссовер к 2015 году

SEAT_SUV.jpeg

Испанский автопроизводитель SEAT к 2015 году выпустит свой первый серийный кроссовер. Об этом изданию Autocar заявил президента испанской компании Джеймс Мюр.

Как пишет CARscope.ru, новый компактный представитель SUV составит конкуренцию таким популярным моделям как Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Близкий к серийному прототип новинки будет представлен на одном из европейских автосалонов в ближайшие два года, а серийное производство начнется не позднее чем через три года.

Прообразом для будущего кроссовера мог бы послужить концепт SEAT IBX, представленный на Женевском автосалоне 2011 года, однако, по словам Д.Мюра, для серийного SUV будет подготовлен новый прототип.

Испанская марка планирует продавать около 100 тысяч кроссоверов ежегодно. При этом общий объем продаж SEAT в 2011 году составил 353 тысяч машин, однако компания рассчитывает на существенный рост продаж с 2013 года в связи с запуском новых моделей – Toledo и Leon нового поколения. Сейчас в линейке моделей SEAT есть полноприводный однообъемник Altea Freetrack с увеличенным дорожным просветом.

09.11.12 CARscope.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее