Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Ferrari запустила программу персонализации суперкаров

Итальянский автопроизводитель Ferrari представил программу индивидуализации суперкаров, в рамках которой покупатели итальянских спортивных автомобилей смогут подобрать уникальные сочетания оформления экстерьера и салона непосредственно у официального дилера.
Представители Ferrari заявили, что в компании рассчитывают выполнить любое пожелание владельца автомобиля, касающееся материалов и цветов отделки салона, а также вариантов покраски кузова. В качестве примера был представлен спорткар California, который был доработан по специальному заказу Лапо Элканна – брата действующего председателя совета директоров концерна Fiat Джона Элканна. Его машина окрашена в матовый синий цвет, а интерьер выполнен в сиренево-синих тонах из джинсы и кожи, пишет Motor.Ru.
Детальной официально информации о программе персонализации Ferrari пока нет, однако ожидается, что для итальянских суперкаров будут предлагаться не только доработки внешности и салона, но и варианты модернизации технической начинки.
На данный момент у Ferrari также существует программа индивидуализации под названием One-to-One, которая позволяет любому клиенту заказать для любой модели марки полностью новый кузов. Например такие автомобили были построены для нью-йоркского коллекционера и президента фирмы по продаже недвижимости Питера Каликова, Эдварда Уолсона (сына изобретателя кабельного телевидения Джона Уолсона) и автомобильного коллекционера Джеймса Гликенхауса.

18.07.11 Motor.Ru