АВТОСТАТ | Ferrari запустила программу персонализации суперкаров

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

18.07.11Прочитали 126 раз

Ferrari запустила программу персонализации суперкаров

Итальянский автопроизводитель Ferrari представил программу индивидуализации суперкаров, в рамках которой покупатели итальянских спортивных автомобилей смогут подобрать уникальные сочетания оформления экстерьера и салона непосредственно у официального дилера.
Представители Ferrari заявили, что в компании рассчитывают выполнить любое пожелание владельца автомобиля, касающееся материалов и цветов отделки салона, а также вариантов покраски кузова. В качестве примера был представлен спорткар California, который был доработан по специальному заказу Лапо Элканна – брата действующего председателя совета директоров концерна Fiat Джона Элканна. Его машина окрашена в матовый синий цвет, а интерьер выполнен в сиренево-синих тонах из джинсы и кожи, пишет Motor.Ru.
Детальной официально информации о программе персонализации Ferrari пока нет, однако ожидается, что для итальянских суперкаров будут предлагаться не только доработки внешности и салона, но и варианты модернизации технической начинки.
На данный момент у Ferrari также существует программа индивидуализации под названием One-to-One, которая позволяет любому клиенту заказать для любой модели марки полностью новый кузов. Например такие автомобили были построены для нью-йоркского коллекционера и президента фирмы по продаже недвижимости Питера Каликова, Эдварда Уолсона (сына изобретателя кабельного телевидения Джона Уолсона) и автомобильного коллекционера Джеймса Гликенхауса.

 
Загрузка...