Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

АВТОВАЗ в 2013 году начнет поставки Lada Granta в Европу

Lada_Granta_3.jpg

АВТОВАЗ в 2013 году планирует начать поставки автомобилей Lada Granta своим импортерам в Европе (Германия, Франция, Сербия, Болгария, страны Балтии и др.). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, добавив, что европейская версия Lada Granta будет соответствовать экологическому стандарту «Евро 5», а комплектация «норма» уже будет включать ABS+BAS (антиблокировочная система тормозов + усилитель экстренного торможения), систему курсовой устойчивости ESP и две подушки безопасности. Европейская премьера Lada Granta состоялась на Среднеевропейском международном автосалоне AMI-2012, который прошел в июне в Лейпциге (Германия).

Напомним, поставки Lada Granta в страны ближнего зарубежья АВТОВАЗ начал в марте этого года, и по состоянию на конец сентября было экспортировано около 7 тысяч автомобилей новой модели. «Новый седан Lada Granta на внешних рынках воспринят позитивно. Импортеры автомобилей Lada в разных странах высоко оценивают потенциал Lada Granta на местных рынках. В настоящее время поставки данного автомобиля осуществляются в Казахстан, Украину, Беларусь, Азербайджан, Армению, Молдову», – рассказали в пресс-центре АВТОВАЗа.

Всего за девять месяцев 2012 года АВТОВАЗ поставил на внешние рынки 52637 машин (+39,5%). А наибольшая доля в структуре экспортных поставок автомобилей Lada приходится на Казахстан (49%), Азербайджан (24%), Украину (15%) и Беларусь (5%). По итогам 2012 года планируется отправить на экспорт не менее 65 тысяч автомобилей Lada.

Кроме того, в январе-сентябре на предприятия внешней сборки АВТОВАЗ отправил более 102 тысяч  автокомплектов. Наибольшие доли поставок у GM-АВТОВАЗ и Ижевского автозавода – 45% и 29,3% соответственно. Всего 2012 году АВТОВАЗ планирует поставить на предприятия внешней сборки около 157 тысяч автокомплектов. Расширение модельного ряда на внешних конвейерах в 2013 году не планируется, сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа.

08.11.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее

Инфографика на тему