Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

GM получит очередной кредит на 11 млрд. долларов

Американский автоконцерн General Motors достиг соглашений с 35 финансовыми организациями из 14 стран об открытии новой возобновляемой кредитной линии на сумму 11 млрд. долларов взамен линии, срок действия которой истекает в 2015 году. Всего GM получит трехлетних кредитов на сумму 5,5 млрд. долларов и пятилетних кредитов на ту же сумму, сообщает агентство «Прайм».

«Новая линия позволяет нам обеспечить существенный источник резервной ликвидности и финансовую гибкость. Участие глобального банковского сообщества (в предоставлении средств - ред.) говорит о высокой степени доверия к (...) нашей компании», - заявил финансовый директор General Motors Дэн Амманн.

Как отмечают в GM, новое соглашение достигнуто на улучшенных условиях и позволяет занимать средства не только в долларах, но и других валютах. Кроме того, новой линией сможет воспользоваться финансовое подразделение GM Financial. «Мы ожидаем, что линия получит рейтинги инвестиционной категории от всех ведущих агентств», - заявили в General Motors

07.11.12 «ПРАЙМ»
Метки: general motors
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее