Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Suzuki прекращает продажи автомобилей в США

Японский автопроизводитель Suzuki Motor Corp. сворачивает свой автомобильный бизнес в США и ограничит свое присутствие на американском рынке продажей мотоциклов, вездеходов и катеров. Как сообщили в  Suzuki, эта вынужденная мера вызвана неблагоприятным соотношением японской и американской валют, что ведет к удорожанию автомобилей компании для иностранных покупателей, а также жестким регулированием США в области безопасности в автомобильной отрасли.

Единственный дистрибьютор автомобилей японского концерна в США – компания Suzuki Motor Corp. – объявил себя банкротом в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. Долг компании составил 346 млн. долларов. Как отмечается, этот шаг призван облегчить переход нынешних автомобильных дилеров компании в США к оказанию сервисных услуг и продаже автомобильных запасных частей. Это позволит компании и далее выполнять все свои обязательства перед владельцами автомобилей Suzuki в Соединенных Штатах, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».

Пик автомобильных продаж Suzuki в США был зафиксирован в 2007 году, но затем глобальный кризис и последовавшее за ним медленное восстановление американской экономики привели к серьезным потерям компании. В прошедшем финансовом году она потеряла на рынке США 15,8 млн. долларов. С начала 2012 года Suzuki реализовала в США 21188 машин, что на 4,7% меньше по сравнению с прошлогодним результатом. Лучше других продавалась полноприводная модификация кроссовера SX4 – на нее пришлось около двух третей всех проданных автомобилей марки.

06.11.12 «ИТАР-ТАСС»
Метки: suzuki, сша