Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Suzuki прекращает продажи автомобилей в США

Японский автопроизводитель Suzuki Motor Corp. сворачивает свой автомобильный бизнес в США и ограничит свое присутствие на американском рынке продажей мотоциклов, вездеходов и катеров. Как сообщили в  Suzuki, эта вынужденная мера вызвана неблагоприятным соотношением японской и американской валют, что ведет к удорожанию автомобилей компании для иностранных покупателей, а также жестким регулированием США в области безопасности в автомобильной отрасли.

Единственный дистрибьютор автомобилей японского концерна в США – компания Suzuki Motor Corp. – объявил себя банкротом в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. Долг компании составил 346 млн. долларов. Как отмечается, этот шаг призван облегчить переход нынешних автомобильных дилеров компании в США к оказанию сервисных услуг и продаже автомобильных запасных частей. Это позволит компании и далее выполнять все свои обязательства перед владельцами автомобилей Suzuki в Соединенных Штатах, пишет агентство «ИТАР-ТАСС».

Пик автомобильных продаж Suzuki в США был зафиксирован в 2007 году, но затем глобальный кризис и последовавшее за ним медленное восстановление американской экономики привели к серьезным потерям компании. В прошедшем финансовом году она потеряла на рынке США 15,8 млн. долларов. С начала 2012 года Suzuki реализовала в США 21188 машин, что на 4,7% меньше по сравнению с прошлогодним результатом. Лучше других продавалась полноприводная модификация кроссовера SX4 – на нее пришлось около двух третей всех проданных автомобилей марки.

06.11.12
Метки: suzuki, сша
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Tesla начинает производство самой дешевой модели

    Американский производитель элктромобилей Tesla сегодня начинает производство новой модели Tesla 3. Минимальная цена новинки составит 35 тысяч долларов.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Американский авторынок в январе снизился на 2%

    Американский авторынок по итогам января снизился на 1,7% и составил 1 млн 137 тыс. 782 легковых автомобилей и внедорожников. Согласно данным WardsAutoGroup, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 17,48 млн машин.

    подробнее
  • 27 января 2017 NADA празднует 100-летний юбилей

    В эти дни, с 26 по 29 января, свой 100-летний юбилей отмечает Национальная ассоциация американских автодилеров (NADA). Торжества по случаю столетия начались вчера открытием выставки в Новом Орлеане (США).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 8 августа 2016 Suzuki покатилась по инерции («Ведомости»)

    Российское подразделение японского автопроизводителя Suzuki Motor Corp. – ООО «Сузуки мотор рус» проиграло в кассационной инстанции налоговой дело о завышении убытков.

    подробнее
  • 4 апреля 2016 «Это Tesla. Какая разница, как она выглядит» («Газета.Ru»)

    Tesla начала принимать предзаказы на новый «доступный» электрокар Model 3. По всему миру тысячи желающих купить эту модель выстроились в многочасовые очереди, чтобы внести предоплату. За сутки перед презентацией компания собрала около 115 тыс. заявок.

    подробнее