АВТОСТАТ | «Рольф» начинает работу с «Крайслер Рус»

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.11.12Прочитали 43 раз

«Рольф» начинает работу с «Крайслер Рус»

В московской сети Chrysler, Dodge и Jeep пополнение: новый автоцентр для американских марок открывает розничное подразделение ГК «Рольф». Таким образом, актуальный портфель холдинга расширяется до 15 брендов.

«Новые бренды в портфеле розничного подразделения «Рольф» являются воплощением стратегии нашего развития. Мы видим большой потенциал Chrysler, Dodge и Jeep на российском рынке и считаем, что наш опыт работы в премиальном сегменте поможет развитию данных марок в России», – отмечает главный управляющий директор розничного подразделения ГК «Рольф» Татьяна Луковецкая.

В настоящее время сеть Chrysler в России объединяет 23 дилерских центра (в том числе семь в Москве), а также четыре сервисных партнера, пишет «AutoBusiness info». Как сообщил начальник отдела развития дилерской сети «Крайслер Рус» Александр Татьянич, до конца нынешнего года компания планирует расширение до 33 автоцентров.

«Рольф» – один из крупнейших в России импортеров и продавцов иномарок. Дилерские центры компании работают в Москве, Санкт-Петербурге и Оренбурге. На 2013 год холдинг запланировал запуск нескольких новых предприятий в столице, включая центры Jaguar Land Rover и Mercedes-Benz. По данным журнала «АвтоБизнесРевю», в 2011 году розничное подразделение холдинга по показателю выручки заняло второе место среди ведущих дилеров страны (66,36 млрд. рублей, +43,6%), а по объему продаж – третье (59238 новых автомобилей, +39,8%).