Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Toyota вернула звание лидера мирового автопрома

Японский концерн Toyota Motor вернул себе звание самого крупного автопроизводителя мира. Компания General Motors, занимавший это место с начала года, сместился на вторую позицию. Мировые продажи Toyota в III квартале 2012 года выросли на 18%. Успех связан со спросом в США на Camry и Prius.

Как сообщили в японской компании, в третьем квартале Toyota продала 2,43 млн. легковых и грузовых автомобилей (включая свои подразделения Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co.). За тот же период 2011 года в мире было продано 2,06 млн. машин концерна. С начала года мировые продажи Toyota выросли на 28% - до 7,4 млн. автомобилей, пишет Авто.Вести.Ru.

А вот американская компания General Motors в третьем квартале 2012 года продала 2,28 млн. машин, а с начала года реализация концерна составила 6,95 млн. автомобилей. По словам эксперта аналитической компании AutoPacific Inc. Эда Кима, в начале 2012 года еще никто не ожидал, что Toyota так быстро придет в себя.

Между тем, в сентябре продажи японского производителя в Китае упали сразу на 49% из-за спора между Пекином и Токио по поводу островов Сэнкаку (Дяоюйдао) и всплеска антияпонских настроений. Китайцы устроили настоящий бойкот японским автомобилям. По итогам третьего квартала сего года Toyota реализовала на китайском рынке 197700 машин, а это на 23% меньше, чем годом ранее.

Ранее представители Toyota заявляли, что в сентябре падение спроса в Китае на автомобили этой марки достигло 40%. Жители Китая и китайские чиновники отменяют поездки в Японию. Кроме того, отмечены случаи вандализма: в частности, был сожжен один из шоу-румов Toyota на востоке страны.

02.11.12
 

Новости на эту тему

  • вчера, 16:06 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российские продажи Toyota Camry в январе выросли на 16%

    Российские дилеры Toyota в январе реализовали 3831 автомобиль, что на 36,8% меньше по сравнению с прошлым годом. В результате доля рынка марки составила 4,9%, согласно данным АЕБ.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее