Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Fiat предлагает создать альянс с Peugeot и Opel

Руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне предложил создать пан-европейское объединение автопроизводителей, которое могло бы успешно конкурировать с концерном Volkswagen. В него должны войти европейская часть GM, концерн PSA и собственно Fiat.

Предполагается, что вновь создаваемое объединение могло бы помочь его участникам пережить спад продаж на европейском автомобильном рынке с меньшими потерями, пишет Авто.Вести.Ru. Кроме того, новый альянс действительно может стать крупнейшим игроком на европейском рынке: если все перечисленные структуры объединятся, они смогут контролировать до 25% рынка, тогда как концерну Volkswagen сейчас принадлежит 24,8%.

По словам источников Automotive News, в Fiat рассчитывают на определенную долю акций новой компании, если она будет создана. Кроме того, С.Маркионне оговорил, что марка Opel могла бы присоединиться к альянсу при условии, что его руководство получит от 5 до 7 млрд. долларов на реструктуризацию немецкой компании. Между тем, консолидация с концерном PSA осложняется недавним обещанием французского правительства предоставить гарантии по облигациям PSA на сумму до 7 млрд. евро, а также договоренностями по созданию совместного предприятия с General Motors.

И в PSA, и в Opel пока не спешат комментировать предложение Серджио Маркионне, однако, по сведениям осведомленных источников, к предложению отнеслись без особого энтузиазма.

01.11.12
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее