Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

В.Путин: Россия не отменит второй режим «промсборки» ради вступления в ВТО

GM-Auto_BIG.jpg

Россия не будет изменять новый режим промышленной сборки автомобилей при вступлении в ВТО, заявил премьер-министр страны Владимир Путин. Напомним, ранее Еврокомиссия была недовольна ужесточенными условиями «промсборки», которые начали действовать в нашей стране с февраля.
«Продолжается непростой диалог с Еврокомиссией и американскими партнерами в процессе присоединения к ВТО. Они настаивают на том, чтобы мы сняли требование по выпуску 300 тысяч автомобилей и локализации на 60%. Мы сказали, что наша позиция в этой части неизменна, что это красная черта через которую не переступить, поскольку мы не можем поступиться интересами наших производителей», – заявил глава российского правительства.
Напомним, ранее Евросоюз заявил, что предоставляемые иностранным инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки в России, не соответствуют требованиям ВТО, пишет Авто.Вести.Ru. По словам одного из чиновников, близкого к переговорам, и сотрудника аппарата правительства, у Евросоюза есть претензии по объему и периоду льгот, которые предоставляются инвесторам, работающим в режиме промышленной сборки.
Как отмечается в новом отчете агентства «АВТОСТАТ» по сборке и локализации иномарок в России, режим промышленной сборки призван стимулировать иностранные автосборочные заводы закупать комплектующие и материалы у российских поставщиков, а также привлекать зарубежных производителей автокомпонентов в Россию.
Напомним, в феврале 2011 года Минпромторг и Минэкономразвития ужесточили режим «промсборки» иномарок в России. При этом новые условия не отменяют действующие соглашения, а предлагаются для тех автопроизводителей, которые планируют расширить производство в России. По новым правилам режима «промсборки» иностранные автопроизводители в течение 8 лет (но не более чем до конца 2020 года) смогут ввозить в Россию компоненты на льготных условиях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч автомобилей (при модернизации существующих мощностей). Уровень локализации комплектующих повышен до 60% – его необходимо достичь за пять лет, в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей. Соглашения с Минэкономразвития РФ о новом режиме «промсборки» подписали четыре автопроизводителя: консорциум АВТОВАЗ-Renault-Nissan-«ИжАвто» и КАМАЗ-Mercedes, СП «Ford Sollers», Volkswagen и General Motors.
Между тем, Fiat заключил соглашение о «промсборке» по старым правилам, воспользовавшись нереализованным соглашением своего дочернего предприятия «Савеко», но при этом взял на себя расширенные обязательства по объемам производства (120 тысяч автомобилей в год) и созданию завода двигателей. Кроме того, по поручению правительства на прежних условиях режима «промсборки» соглашение с Минэкономразвития подписала Mazda, которая построит свой завод в социально значимом регионе – в Приморском крае. При этом в министерстве отмечают, что по действующему законодательству такая возможность сохраняется для всех автопроизводителей при соблюдении ряда условий, в частности – размещения производства в социально неблагополучном регионе, каким является Дальний Восток.

15.07.11