Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Импорт китайских автомобилей в Россию может вырасти

Lifan_Solano.jpg

Россия в ближайшие годы ожидает роста импорта китайских автомобилей, сообщил генеральный директор ФГУП «НАМИ» (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) Максим Нагайцев.

«У них в планах на 13-ю пятилетку стоит цель, что к 2020 году каждый второй автомобиль, произведенный в Китае, должен быть продан за рубежом. Учитывая, что Россия становится ведущим европейским рынком, мы явно будем в списке атакуемых», - цитирует М.Нагайцева агентство «Прайм».

Гендиректор «НАМИ» отметил, что в настоящее время в Китае ежегодно производится около 20 млн. автомобилей, и доля их экспорта не превышает 3%. В 2012 году, по словам М.Нагайцева, поставки китайских автомобилей в Россию уже вдвое превысили прошлогодние показатели и составили более 100 тысяч машин.

Между тем, по итогам девяти месяцев 2012 года китайские марки демонстрируют наибольший рост продаж на российском рынке. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», их совокупная доля составила почти 2,6%. За отчетный период владельцев нашли более 52,8 тысячи легковых автомобилей китайских марок (без учета пикапов и LCV), что на 88,5% больше аналогичного периода прошлого года.

Как пишет «AutoBusiness info», лидером остается Lifan: продано 14961 машина черкесской сборки, хотя бренд довольствуется показателем роста «всего» в 16%. Результаты могут улучшиться со стартом продаж бюджетного кроссовера X60. Зато Chery и Geely увеличили объемы более чем в три раза, продав 14467 и 11899 автомобилей соответственно, чему во многом способствовал вывод на рынок бюджетных моделей. У Great Wall продажи выросли вдвое до 8525 машин, а BYD немного сбавил темпы в связи с перебоями в производстве единственного седана F3 на «ТагАЗе». Несмотря на в целом рекордные результаты, среди китайских брендов есть и неудачники. В частности, в связи с прекращением сборки Haima на «Дервейсе» продажи рухнули на 77,7%, и марка покинула российский рынок.

31.10.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее