Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Импорт китайских автомобилей в Россию может вырасти

Lifan_Solano.jpg

Россия в ближайшие годы ожидает роста импорта китайских автомобилей, сообщил генеральный директор ФГУП «НАМИ» (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) Максим Нагайцев.

«У них в планах на 13-ю пятилетку стоит цель, что к 2020 году каждый второй автомобиль, произведенный в Китае, должен быть продан за рубежом. Учитывая, что Россия становится ведущим европейским рынком, мы явно будем в списке атакуемых», - цитирует М.Нагайцева агентство «Прайм».

Гендиректор «НАМИ» отметил, что в настоящее время в Китае ежегодно производится около 20 млн. автомобилей, и доля их экспорта не превышает 3%. В 2012 году, по словам М.Нагайцева, поставки китайских автомобилей в Россию уже вдвое превысили прошлогодние показатели и составили более 100 тысяч машин.

Между тем, по итогам девяти месяцев 2012 года китайские марки демонстрируют наибольший рост продаж на российском рынке. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», их совокупная доля составила почти 2,6%. За отчетный период владельцев нашли более 52,8 тысячи легковых автомобилей китайских марок (без учета пикапов и LCV), что на 88,5% больше аналогичного периода прошлого года.

Как пишет «AutoBusiness info», лидером остается Lifan: продано 14961 машина черкесской сборки, хотя бренд довольствуется показателем роста «всего» в 16%. Результаты могут улучшиться со стартом продаж бюджетного кроссовера X60. Зато Chery и Geely увеличили объемы более чем в три раза, продав 14467 и 11899 автомобилей соответственно, чему во многом способствовал вывод на рынок бюджетных моделей. У Great Wall продажи выросли вдвое до 8525 машин, а BYD немного сбавил темпы в связи с перебоями в производстве единственного седана F3 на «ТагАЗе». Несмотря на в целом рекордные результаты, среди китайских брендов есть и неудачники. В частности, в связи с прекращением сборки Haima на «Дервейсе» продажи рухнули на 77,7%, и марка покинула российский рынок.

31.10.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 февраля 2017 Импорт иномарок: ЭРА-ГЛОНАСС больше не будет проблемой (Авторамблер)

    Власти рассматривают возможность облегчить процедуру ввоза подержанных иномарок и установки ЭРА-ГЛОНАСС.

    подробнее
  • 31 января 2017 Дальний Восток пожаловался на ГЛОНАСС («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», Минпромторг уже во вторник может дать важные разъяснения по работе системы ЭРА-ГЛОНАСС, из-за которой в Россию оказался фактически заблокирован импорт подержанных иномарок. Губернатор Приморского края на фоне тысяч жалоб жителей уже заявил, что попросит правительство разобраться в ситуации с внедрением этой системы, из-за которого около тысячи купленных в Японии машин застряли на таможне.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее