Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Черный – самый популярный цвет автомобиля в России

hyundai_solaris.jpg

Самым популярным автомобильным цветом в России является черный – 26% машин окрашены в цвет рояля. На втором месте оказался серебристый (20%), третье место поделили белый и синий цвета (по 12%). Модный ныне коричневый – аристократичный и дорогой – у россиян популярностью не пользуется, всего 1% машин окрашен в цвета шоколада. Соответствующие данные привели специалисты сайта «Из рук в руки», которые изучили общероссийскую базу объявлений о продаже машин.

Как отмечает газета «Комсомольская правда», популярность тех или иных цветов зависит от региона. Черные машины чаще всего выбирают жители Москвы – около 30% от общего количества продаж. В Перми, Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге доля таких авто составляет 23-27%, в Ростове-на-Дону – около 21%. Серебристый цвет оказался на первом месте в Красноярске, Волгограде, Уфе, Челябинске, Омске. Однако практически везде отставание черного от лидера составляет не более 5%. В Санкт-Петербурге фаворитами оказались серебристый, черный и серый цвета.

Неожиданным исключением стал Челябинск. Принято думать, что челябинские автомобилисты очень суровы, но эксперты портала «Из рук в руки» назвали его «самым жизнерадостным городом России». Здесь в пятерку лидеров во главе с серебристым вошли синий, зеленый, белый и голубой, а черный цвет находится только на шестом месте.

31.10.12
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Hyundai Creta в январе сохранил лидерство в сегменте SUV

    Новый компактный кроссовер Hyundai Creta в январе остался бестселлером в сегменте SUV на российском рынке, сохраняя лидерство шестой месяц подряд. В прошлом месяце реализация этой модели составила 2565 автомобилей.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 LADA Vesta в январе впервые вошла в тройку российских бестселлеров

    Седан LADA Vesta по итогам января впервые поднялся на третье место в рейтинге самых продаваемых моделей в России, вытеснив из тройки лидеров Hyundai Solaris. Между тем, уже в феврале на рынок выходит Solaris нового поколения, что призвано продолжить успех модели, которая стала абсолютным бестселлером на российском авторынке в 2016 году.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее
  • 18 января 2017 В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

    Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

    подробнее