Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

«Евродиск» намерен удвоить мощности

Завод «Евродиск», расположенный во Всеволожске Ленинградской области, планирует за несколько лет удвоить производственную мощность до 3,5 млн. колесных дисков в год. Объем инвестиций в запуск второй штамповочной линии превысит 5 млн. евро, сообщил газете «Коммерсантъ Санкт-Петербург» финансовый директор предприятия Игорь Жуков.

По словам топ-менеджера, производственные мощности завода практически исчерпаны. Сегодня предприятие поставляет продукцию на АВТОВАЗ, «Автофрамос» и «ПСМА Рус». Кроме того, в портфель заказов недавно добавился калужский завод Volkswagen. Впрочем, до начала серийных поставок немецкому концерну может пройти несколько лет, говорит И.Жуков. Он пояснил, что это время необходимо для оснастки оборудования, обкатки, пробных поставок, а также аудита. Кроме того, в настоящее время руководство завода ведет переговоры с другими автопроизводителями о возможном сотрудничестве. В частности, в перспективе возможно подписание соглашения с Hyundai на поставку дисков для петербургского завода. На этот контракт действующих мощностей завода уже не хватит, подчеркивает И.Жуков.

Как пишет «AutoBusiness info», завод «Евродиск» входит в швейцарскую группу компаний WPT, которая специализируется на производстве и реализации автомобильных колесных дисков. В строительство российского производства было инвестировано около 50 млн. долларов. Кроме завода «Евродиск», в WPT входят предприятия «ЕвразиаТАПО-Диск» (Узбекистан) и торговый дом «Евразия Транс Диск» (Санкт-Петербург). Продукция выпускается под маркой Eurodisk. Сегодня предприятие способно изготавливать до 1,5 млн. дисков в год.

30.10.12 «AutoBusiness info»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее