Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

«Евродиск» намерен удвоить мощности

Завод «Евродиск», расположенный во Всеволожске Ленинградской области, планирует за несколько лет удвоить производственную мощность до 3,5 млн. колесных дисков в год. Объем инвестиций в запуск второй штамповочной линии превысит 5 млн. евро, сообщил газете «Коммерсантъ Санкт-Петербург» финансовый директор предприятия Игорь Жуков.

По словам топ-менеджера, производственные мощности завода практически исчерпаны. Сегодня предприятие поставляет продукцию на АВТОВАЗ, «Автофрамос» и «ПСМА Рус». Кроме того, в портфель заказов недавно добавился калужский завод Volkswagen. Впрочем, до начала серийных поставок немецкому концерну может пройти несколько лет, говорит И.Жуков. Он пояснил, что это время необходимо для оснастки оборудования, обкатки, пробных поставок, а также аудита. Кроме того, в настоящее время руководство завода ведет переговоры с другими автопроизводителями о возможном сотрудничестве. В частности, в перспективе возможно подписание соглашения с Hyundai на поставку дисков для петербургского завода. На этот контракт действующих мощностей завода уже не хватит, подчеркивает И.Жуков.

Как пишет «AutoBusiness info», завод «Евродиск» входит в швейцарскую группу компаний WPT, которая специализируется на производстве и реализации автомобильных колесных дисков. В строительство российского производства было инвестировано около 50 млн. долларов. Кроме завода «Евродиск», в WPT входят предприятия «ЕвразиаТАПО-Диск» (Узбекистан) и торговый дом «Евразия Транс Диск» (Санкт-Петербург). Продукция выпускается под маркой Eurodisk. Сегодня предприятие способно изготавливать до 1,5 млн. дисков в год.

30.10.12 «AutoBusiness info»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

Инфографика на тему