Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Продажа «ИжАвто» АВТОВАЗу может затянуться

Izh-Auto_BIG.jpg

Процедура банкротства Ижевского автозавода, выходящая на финишную прямую, рискует застопориться. Как стало известно «РБК daily», арбитражный управляющий «ИжАвто» Михаил Котов был исключен из саморегулируемой организации, что является основанием для сложения его полномочий на автозаводе. Инициатором отстранения г-на Котова от должности стал, по-видимому, один из кредиторов «ИжАвто» – Федеральная налоговая служба (ФНС), обвинившая его в необоснованном расходовании средств.
Так, в феврале 2011 года ФНС обратилась в Арбитражный суд Удмуртии с требованием признать необоснованными часть расходов Михаила Котова по договору с компанией АПБ (Антикризисное агентство по проведению процедур банкротства). Оплата по этому договору составляла 1,3 млн. рублей ежемесячно, общая сумма сделки при этом превышала законодательно установленный лимит по размеру оплаты услуг привлеченных лиц на процедуре внешнего управления. Суд посчитал адекватной ежемесячную оплату услуг АПБ 600 тысяч рублей, а остальные расходы – необоснованными и, соответственно, обязал Михаила Котова выплатить в пользу «ИжАвто» более 2,3 млн. рублей.
Сам Михаил Котов не признает своего исключения из НГАУ. По его словам, президент Национальной гильдии арбитражных управляющих (НГАУ) Павел Кондратьев пытается таким образом взять под свой контроль объекты, находящиеся сейчас в управлении Михаила Котова (18 объектов). Сам Павел Кондратьев не стал комментировать ситуацию.
Согласно внутреннему распорядку НГАУ, исключенный управляющий имеет право обжаловать принятое партнерством решение в судебном порядке. Михаил Котов подтвердил, что собирается отстаивать свои права. При этом, как стало известно «РБК daily», он уже подал против гильдии два иска в Арбитражный суд Москвы. Одним из них опальный управляющий пытается оспорить свое исключение из НГАУ. Вторым иском Михаил Котов оспаривает решение от 15 июня (совпадает с днем принятия удмуртским судом решения о необоснованности трат).
При этом, согласно законодательству, даже если решение об исключении управляющего из СРО будет отменено или признано недействительным, он не сможет быть восстановлен в должности. В результате будет произведена замена конкурсного управляющего, при этом вся процедура банкротства может изменить вектор. Таким образом, хотя планировалось, что уже осенью имущество «ИжАвто» перейдет к АВТОВАЗу, после смены управляющего этот процесс может затянуться.

15.07.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 11:35 АВТОВАЗ планирует сократить 740 работников

    АВТОВАЗ сегодня намерен официально уведомить городской центр занятости Тольятти и профсоюзные организации о плане сокращения 740 сотрудников, не занятых в основной производственной деятельности. Это составляет менее 2% от общей численности персонала предприятия.

    подробнее
  • сегодня, 11:02 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • сегодня, 07:57 АВТОВАЗ возвращается к пятидневной рабочей неделе

    АВТОВАЗ с сегодняшнего дня возвращается к полному рабочему графику пять дней в неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АВТОВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения коллектива предприятия в условиях сокращавшегося спроса на автомобили на российском рынке в 2016 году и, соответственно, меньшим производственным заказом.

    подробнее

Статьи на эту тему

Инфографика на тему