Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Продажа «ИжАвто» АВТОВАЗу может затянуться

Izh-Auto_BIG.jpg

Процедура банкротства Ижевского автозавода, выходящая на финишную прямую, рискует застопориться. Как стало известно «РБК daily», арбитражный управляющий «ИжАвто» Михаил Котов был исключен из саморегулируемой организации, что является основанием для сложения его полномочий на автозаводе. Инициатором отстранения г-на Котова от должности стал, по-видимому, один из кредиторов «ИжАвто» – Федеральная налоговая служба (ФНС), обвинившая его в необоснованном расходовании средств.
Так, в феврале 2011 года ФНС обратилась в Арбитражный суд Удмуртии с требованием признать необоснованными часть расходов Михаила Котова по договору с компанией АПБ (Антикризисное агентство по проведению процедур банкротства). Оплата по этому договору составляла 1,3 млн. рублей ежемесячно, общая сумма сделки при этом превышала законодательно установленный лимит по размеру оплаты услуг привлеченных лиц на процедуре внешнего управления. Суд посчитал адекватной ежемесячную оплату услуг АПБ 600 тысяч рублей, а остальные расходы – необоснованными и, соответственно, обязал Михаила Котова выплатить в пользу «ИжАвто» более 2,3 млн. рублей.
Сам Михаил Котов не признает своего исключения из НГАУ. По его словам, президент Национальной гильдии арбитражных управляющих (НГАУ) Павел Кондратьев пытается таким образом взять под свой контроль объекты, находящиеся сейчас в управлении Михаила Котова (18 объектов). Сам Павел Кондратьев не стал комментировать ситуацию.
Согласно внутреннему распорядку НГАУ, исключенный управляющий имеет право обжаловать принятое партнерством решение в судебном порядке. Михаил Котов подтвердил, что собирается отстаивать свои права. При этом, как стало известно «РБК daily», он уже подал против гильдии два иска в Арбитражный суд Москвы. Одним из них опальный управляющий пытается оспорить свое исключение из НГАУ. Вторым иском Михаил Котов оспаривает решение от 15 июня (совпадает с днем принятия удмуртским судом решения о необоснованности трат).
При этом, согласно законодательству, даже если решение об исключении управляющего из СРО будет отменено или признано недействительным, он не сможет быть восстановлен в должности. В результате будет произведена замена конкурсного управляющего, при этом вся процедура банкротства может изменить вектор. Таким образом, хотя планировалось, что уже осенью имущество «ИжАвто» перейдет к АВТОВАЗу, после смены управляющего этот процесс может затянуться.

15.07.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее
  • 2 сентября 2016 Ижевский автозавод улучшил прогноз по производству: рост почти на треть к 2015 году («Ведомости»)

    Прогнозный план производства автомобилей на Ижевском автозаводе («Ижавто», входит в группу «АвтоВАЗ») по итогам 2016 г. – 96 000 автомобилей, сообщило в четверг правительство Удмуртской республики на своем сайте. Это почти на треть больше, чем было выпущено в 2015 г. И на 7% больше прогноза, который ранее называл директор Ижевского автозавода Михаил Рябов.

    подробнее