Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Динамика автопродаж в Екатеринбурге продолжает снижаться

Lada_Granta_2.jpg

По данным «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-сентябре2012 года в Екатеринбурге продано 73335 новых легковых автомобилей – на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Динамика продаж легковых автомобилей в Екатеринбурге в течение года постепенно снижается. Например, по итогам I квартала она составляла 28%, а по итогам полугодия уже 20%. В сентябре в городе реализовано 8360 машин, что на 13% выше показателя за сентябрь 2011 года.

Лидером на рынке Екатеринбурга остается Lada, чьи продажи, прежде демонстрировавшие отрицательную динамику, в сентябре выросли сразу на 17%, почти отыграв падение по итогам девяти месяцев.

Среди иномарок на первом месте остается Chevrolet, который еще в августе отодвинул на вторую строчку бывшего лидера Toyota. При этом японская марка, уступив первенство, стала постепенно отставать от американского бренда. На третье место среди иномарок вышел Volkswagen, сместивший большую часть года находившийся на этой строчке Hyundai.

«Несмотря на продолжающий рост екатеринбургского рынка, в сентябре он вновь продемонстрировал один из худших результатов продаж за месяц в течение этого года, - говорит генеральный директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. - Меньше машин, чем в сентябре, в Екатеринбурге было продано только в феврале».

29.10.12 Александр Чупров