АВТОСТАТ | Сегмент компактных SUV за 9 месяцев вырос почти в 1,5 раза

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.10.12Прочитали 198 раз

Сегмент компактных SUV за 9 месяцев вырос почти в 1,5 раза

Renault_Duster.jpg

По итогам девяти месяцев продажи компактных кроссоверов и внедорожников на российском рынке выросли на 47,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Динамика по-прежнему наилучшая на фоне результатов всех других основных классов, сообщает журнал «АвтоБизнесРевю».

Именно на компактные модели приходится наибольший объем реализации среди всех SUV – 65,8% (405182 автомобиля). Лидирующая пятерка (Chevrolet Niva, Lada 4х4, Renault Duster, Nissan Qashqai и Nissan Juke) обеспечивает порядка 40% продаж в сегменте. Тем не менее, средне- и полноразмерные SUV тоже демонстрируют достойную динамику: их рост составил 22,2% и 28,6% соответственно, пишет «AutoBusiness info».

Совокупная же доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей по итогам трех кварталов составила 30,2%, тогда как год назад этот показатель был равен 24,8%. При этом традиционно самые крупные В- и С-классы теряют долю – 35,3% и 22,5% соответственно вместо 40,8% и 22,6% в прошлом году.