Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

«ЗиЛ» будет выпускать коммерческие автомобили Hyundai

Hyundai_Porter.jpg

Московский «ЗиЛ» в следующем году вновь начнет выпускать автомобили. Как стало известно газете «Ведомости», на прошлой неделе завод подписал соглашение о производстве коммерческой техники с Hyundai.

Как рассказала заммэра Москвы по вопросам земельно-имущественных отношений Наталья Сергунина, серийное производство Hyundai на ЗиЛе стартует в I квартале 2013 года. Сначала это будет крупноузловая сборка, а в первой половине 2015 года планируется перейти на полный цикл производства (сварка, окраска, сборка и штамповка), указывает Н.Сергунина. Объемы производства и модельный ряд она не раскрыла.

Рассматриваются разные варианты: на площадке ЗиЛа могут собираться и LCV, средние грузовики и автобусы Hyundai, уточняет сотрудник мэрии. Уже собраны первые опытные образцы, добавляет он.

Корейская компания – не единственный планируемый партнер ЗиЛа из числа иностранных автопроизводителей. Обсуждается возможность организации контрактной сборки автомобилей Fiat и Renault, переговоры «близки к финализации», говорит Н.Сергунина.

Переговоры идут, подтверждает представитель Renault, рассматривается вариант контрактной сборки LCV (на «Автофрамосе» выпускаются легковые автомобили). Представитель Fiat-Chrysler отказался от комментариев.

Расходы на организацию производства моделей Hyundai на ЗиЛе не раскрываются. У общего проекта два инвестора – Сбербанк России и правительство Москвы, потребность в инвестициях (для выпуска моделей разных марок) – около 12 млрд. рублей, напоминает Н.Сергунина. Кроме вкладов в капитал компании правительство Москвы рассмотрит возможность предоставления стандартных для таких проектов льгот по налогу на имущество, на прибыль, добавляет она.

В январе – августе 2012 года группой ЗиЛ было выпущено 839 грузовиков (включая 493 шасси), шесть автобусов и один лимузин ЗиЛ-410441, гласят данные «АСМ-холдинга». Но производство ведется в основном за пределами основной площадки в Москве: грузовики семейства «Бычок» с декабря 2011 года производятся на Петровском заводе автозапчастей АМО «ЗиЛ» (Саратовская обл.).

29.10.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее