Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

КАМАЗ за 9 месяцев заработал около 3,3 млрд. рублей

KAMAZ_production.jpg

КАМАЗ в январе-сентябре 2012 года получил чистую прибыль по РСБУ в размере 3,297 млрд.  рублей против убытка в размере 2,723 млрд. рублей годом ранее. Выручка КАМАЗа за вычетом налога на добавленную стоимость и акцизов за девять месяцев текущего года составила 82,091 млрд. рублей, что выше показателя января-сентября 2011 года на 13%, сообщает агентство «Прайм».

Между тем, немецкий автоконцерн Daimler за девять месяцев 2012 года получил 20 млн. евро прибыли за счет участия в КАМАЗе против убытка в 25 млн. евро годом ранее. Как пишет «РБК», прибыль концерна за III квартал 2012 года за счет участия в КАМАЗе составила 8 млн. евро против убытка в 20 млн. евро за соответствующий период годом ранее. При этом инвестиции немецкой компании в КАМАЗ выросли на 18% - со 139 до 164 млн. евро.

Напомним, что в марте 2012 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство немецкой компании Daimler AG о приобретении 10% плюс 1 акция КАМАЗа. Позднее стало известно, что «Ростехнологии» предложили немецкой компании Daimler купить 25% акций КАМАЗа. При этом глава Daimler Truck Андреас Реншлер говорил, что Daimler не планирует в краткосрочной перспективе увеличивать свою долю в КАМАЗе до блокирующего пакета. По его словам, Daimler будет наращивать долю акций в КАМАЗе поэтапно, в течение трех-четырех лет. Вместе с тем немецкий концерн намерен сохранить 15-процентный пакет акций российского автопроизводителя. По словам главы Daimler Truck, решение об увеличении доли в КАМАЗе Daimler будет принимать, «учитывая экономическое положение самой компании».

В настоящее время  основными акционерами КАМАЗа являются госкорпорация «Ростехнологии» (49,9%), Avtoinvest Limited (24,53%), Daimler (11%), KAMAZ International Management (4,25%), Европейский банк реконструкции и развития (4%) и Decodelement Services Limited (2,73%).

26.10.12
 

Новости на эту тему

  • 23 февраля 2017 КАМАЗ назвал свои самые востребованные модели за всю историю предприятия

    КАМАЗ, недавно отметивший 41 год с момента выпуска первого автомобиля, с тех пор произвел около 2 млн 210 тыс. грузовиков. Самыми востребованными моделями КАМАЗа стали те грузовики, которые были разработаны в период строительства предприятия и начали сходить с конвейера в 1976 году.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 АВТОВАЗ сможет выйти на прибыль в 2018-2019 годах

    АВТОВАЗ, как ожидается, в 2017 году не сможет выйти на прибыль, она планируется только в 2018-2019 годах. Об этом заявил губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее