Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Калужский завод «ПСМА Рус» расширяет модельный ряд

Citroen_C4_L.jpg

Калужский завод «ПСМА Рус» в течение года освоит производство четырех моделей. Об этом сообщил генеральный директор «ПСМА Рус» Жан-Кристоф Маршаль на проходящем в эти дни в Калуге Международном форуме по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России «АвтоЭволюция 2012», организованном деловой газетой «Ведомости».

По его словам, в июле этого года завод «ПСМА Рус» перешел на производство полного цикла, начав серийный выпуск седанов Peugeot 408. В конце ноября на предприятии стартует производство внедорожника Mitsubishi Outlander нового поколения, в марте 2013 года – нового седана Citroen C4 L, а в июле – кроссовера Mitsubishi Pajero Sport. Таким образом, в течение года предприятие освоит производство четырех моделей, подчеркнул Жан-Кристоф Маршаль. При этом он добавил, что на сегодняшний день завод вышел на производство 110 автомобилей Peugeot 408 в сутки и постепенно наращивает объемы выпуска этой модели.

По словам гендиректора «ПСМА Рус», седан Peugeot 408 в настоящее время локализован на 34%, а с учетом добавленной стоимости этот показатель составляет 50%. Такая же степень локализации рассчитывается и для Citroen C4 L. Помимо российских поставщиков, комплектующие для этих моделей поставляются из Европы, Южной Америки, Китая, Японии и Таиланда, рассказал Жан-Кристоф Маршаль. Для моделей Mitsubishi локализация производства на первоначальном этапе составит порядка 10% и через 4,5 года с начала производства будет доведена до планируемых 30%, добавил он.

26.10.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему