Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Российский завод Hyundai в 2012 году увеличит мощности на 10%

Hyundai plant.jpg

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге в 2012 году превзойдет свои мощности на 10% и выпустит порядка 220 тысяч автомобилей. Об этом сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин на проходящем в эти дни в Калуге Международном форуме по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России «АвтоЭволюция 2012», организованном деловой газетой «Ведомости». По его словам, благодаря поэтапному увеличению мощностей петербургского завода Hyundai, срок ожидания автомобилей Hyundai Solaris сократился с четырех до двух месяцев.

При этом глава «Хендэ Мотор СНГ» отметил, что порядка 90% выпускаемых на предприятии автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio поставляются на внутренний рынок и 10% – в страны ближнего зарубежья. «Несмотря на высокий спрос на автомобили Hyundai Solaris в России, экспортные поставки необходимы, чтобы максимально загрузить мощности завода в Санкт-Петербурге и обеспечить стабильность проекта в случае колебаний спроса на внутреннем рынке», – пояснил Д.Петрунин.

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor вложил в свой завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге 600 млн. евро. При этом Д.Петрунин отметил, что с момента запуска предприятия на нем было проведено две модернизации производства – в частности, автоматизированы линии сварки и окраски кузовов.

С самого начала серийного выпуска автомобилей локализация производства составляет 45%. Предприятие Hyundai стало первым иностранным автозаводом в России, на котором расположен собственный цех штамповки (инвестиции в него составили 25 млн. евро). Кроме того, рядом с заводом в промышленной зоне «Каменка» под Петербургом разместился «Промышленный парк поставщиков Hyundai». По словам Д.Петрунина, компания рассматривает возможность дальнейшей локализации автокомпонентов и сырья для своих моделей в России и постоянно ведет соответствующие переговоры с российскими поставщиками.

26.10.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • вчера, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Hyundai планирует увеличить российские продажи на 10%

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в 2017 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей Hyundai в России примерно на 10%. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании Алексей Калицев.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее