Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Российский завод Hyundai в 2012 году увеличит мощности на 10%

Hyundai plant.jpg

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге в 2012 году превзойдет свои мощности на 10% и выпустит порядка 220 тысяч автомобилей. Об этом сообщил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин на проходящем в эти дни в Калуге Международном форуме по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России «АвтоЭволюция 2012», организованном деловой газетой «Ведомости». По его словам, благодаря поэтапному увеличению мощностей петербургского завода Hyundai, срок ожидания автомобилей Hyundai Solaris сократился с четырех до двух месяцев.

При этом глава «Хендэ Мотор СНГ» отметил, что порядка 90% выпускаемых на предприятии автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio поставляются на внутренний рынок и 10% – в страны ближнего зарубежья. «Несмотря на высокий спрос на автомобили Hyundai Solaris в России, экспортные поставки необходимы, чтобы максимально загрузить мощности завода в Санкт-Петербурге и обеспечить стабильность проекта в случае колебаний спроса на внутреннем рынке», – пояснил Д.Петрунин.

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor вложил в свой завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге 600 млн. евро. При этом Д.Петрунин отметил, что с момента запуска предприятия на нем было проведено две модернизации производства – в частности, автоматизированы линии сварки и окраски кузовов.

С самого начала серийного выпуска автомобилей локализация производства составляет 45%. Предприятие Hyundai стало первым иностранным автозаводом в России, на котором расположен собственный цех штамповки (инвестиции в него составили 25 млн. евро). Кроме того, рядом с заводом в промышленной зоне «Каменка» под Петербургом разместился «Промышленный парк поставщиков Hyundai». По словам Д.Петрунина, компания рассматривает возможность дальнейшей локализации автокомпонентов и сырья для своих моделей в России и постоянно ведет соответствующие переговоры с российскими поставщиками.

26.10.12 Александр Чупров