Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Серийный кроссовер Suzuki S-Cross появится в России через год

Suzuki_S-Cross.jpg

Концептуальный Suzuki S-Cross, который был представлен японским автопроизводителем на автосалоне в Париже, предвещает появление компактного серийного кроссовера. Однако несмотря на то, что готовую к производству версию еще не показали, стали известны сроки появления этой модели на российском рынке. Как сообщили изданию «АвтоСреда» в российском отделении Suzuki, серийный кроссовер появится в России к концу 2013 года.

Как пишет Авто.Вести.Ru, концепт получил необычный, но эмоциональный дизайн с целым рядом новых деталей – к ним относятся, в частности, новая решетка радиатора и оригинальные рейлинги, которые находятся на одной линии с крышей, когда в них нет нужды. О том, какая именно платформа использована для разработки кроссовера, пока не сообщается, однако в Suzuki заявили, что его серийная модификация обеспечит высокий уровень комфорта и практичности – в том числе и за счет одного из самых больших багажников в классе.

Что касается габаритов в целом, то S-Cross получился несколько крупнее нынешнего SX4. Длина концепта составляет 4310 мм, что превышает показатель SX4 на 160 мм, в ширину S-Cross по сравнению с серийным кроссовером увеличился на 85 мм, а вот высота, наоборот, чуть снизилась. Таким образом, серийная версия концепта может занять имеющуюся в модельном ряду Suzuki нишу между SX4 и внедорожным флагманом марки Grand Vitara.

Технических подробностей компания также пока не сообщает. Впрочем, уже известно, что кроссовер получит систему полного привода нового поколения. S-Cross должен стать первой ласточкой в новой фирменной стратегии по ежегодному выводу новых моделей на европейский рынок.

26.10.12
Метки: новинки, suzuki