Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Nissan будет продавать в США самый дешевый автомобиль

Японский автопроизводитель Nissan объявил цены на новое поколение бюджетной модели Versa для американского рынка. Стоимость автомобиля начинается с 10990 долларов. Таким образом, машина станет самым доступным предложением на авторынке США.
Обновленная версия автомобиля получила двигатель HR16DE объемом 1,6 литра, который развивает 110 л.с. и 145 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач. В базе автомобиль имеет настраиваемое в шести направлениях кресло водителя, стерео-систему с CD и входом AUX.
Стоимость Nissan Versa в версии с вариатором начинается от 12760 долларов. Исходя из существующих цен на автомобильном рынке США, Versa станет самым доступным предложением. В других странах этот седан будут продавать под названием Nissan Sunny.
Интересно, что японский автопроизводитель Nissan планирует выйти и в российский сегмент бюджетных автомобилей. В ближайшем будущем концерн собирается предложить российским покупателям новый автомобиль ценой до 15 тысяч долларов. По некоторым предположениям, новинкой станет ни что иное, как бюдетный седан Versa, пишет Авто.Вести.Ru.
«Мы понимаем, что если хотим быть одним из ведущих игроков на рынке, просто невозможно не участвовать в сегменте, составляющем 40% российского автомобильного рынка», – говорил ранее директор по маркетингу Nissan в России Жером Сего. Ранее гендиректор «Ниссан Мотор Рус» Франсуа Гупиль де Буйе также заявил, что компания предложит российским покупателям бюджетную новинку. При этом, по словам главы представительства, новый автомобиль будет разработан специально для России.

15.07.11 Авто.Вести.Ru
 
Загрузка...