Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Lada Granta и Kalina с новой «механикой» подорожали на 4600 рублей

Lada_Granta_4.jpg

Автомобили Lada Granta и Kalina с прошлой недели выпускаются с модернизированной механической коробкой передач, однако за более комфортное передвижение покупателям этих моделей придется доплатить.

«Новая МКП увеличивает рекомендованную цену автомобилей – если сравнить аналогичные комплектации – на 4600 рублей», – сообщили изданию «АвтоСреда» в пресс-центре АВТОВАЗа.

Модернизированная механическая коробка передач устанавливается  на автомобили Lada Granta (кроме версии «стандарт») и Lada Kalina первого поколения (в дальнейшем новая МКП будет устанавливаться и на Lada Kalina второго поколения). Как отмечают на АВТОВАЗе, благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество их переключений. Кроме того, МКП получила тросовый привод вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля.

Обновление механической коробки передач АВТОВАЗ начал еще в сентябре – компания перешла на многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел МКП стал надежнее и долговечнее, переключение с первой на вторую передачу и обратно теперь производится мягче, что важно в городских условиях движения при активном вождении.

В новой МКП (заводской индекс «2181») применено верхнее расположение механизма выбора передач. Благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Также снижен объем заливки масла в коробку передач – с 3,3 до 2,2 литра, вместо минерального масла теперь используется полусинтетическое. Сам механизм выбора передач был разработан заново – по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила группа компаний Schaeffler. Поставщик тросового привода – японская фирма Atsumitec, среди клиентов которой – ведущие автопроизводители.

24.10.12 «АвтоСреда»