Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

ЕБРР прокредитует строительство завода Continental в Калуге

Continental_logo.jpg

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предоставит кредит в размере 90 млн. евро на строительство завода по производству шин Continental в Калужской области. Кредит будет предоставлен в рублях сроком на восемь лет и покроет часть затрат немецкой компании в связи со строительством предприятия.

В начале июля 2012 года немецкий концерн Continental AG сообщил, что намерен построить в Калуге завод по производству шин для легковых автомобилей. В концерне оценили необходимый объем инвестиций в проект на уровне 220 млн. евро, пишет AutoNews.Ru.

Начало строительства завода запланировано на текущий год, а ввод в эксплуатацию – на конец 2013 года. Объем производства на начальном этапе составит 4 млн. шин в год и в перспективе может вырасти до 8 млн. покрышек. Штат сотрудников завода составит около 400 человек.

В выборе новой площадки Continental ориентировался прежде всего на регион потребления - в Калуге расположен завод Volkswagen. Кроме того, в городе будет базироваться и другое подразделение Continental – производство автокомпонентов. Инвестиционное соглашение между шинным концерном и администрацией Калужской области по этому вопросу было подписано в июле 2012 года.

24.10.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее