Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Mazda задумалась о выпуске субкомпактной модели

Японский автопроизводитель Mazda рассматривает возможность выпуска субкомпактной модели, которая заняла бы в линейке место на ступеньку ниже хэтчбека Mazda2. Об этом изданию GoAuto заявил топ-менеджер подразделения глобальных продаж и маркетинга Mazda Ясухиро Аояма.

Как пишет Motor.Ru, на данный момент проект запуска в серию самой маленькой «Мазды» пока еще не получил «зеленый свет». Тем не менее, руководство производителя рассматривает два варианта подобной модели — экономичного компакт-кара наподобие Volkswagen up! и дешевой машины для развивающихся рынков.

По словам Аоямы, первый из этих вариантов позволит Mazda соответствовать грядущему ужесточению европейских норм экологичности, а также потребует разработки мер по снижению массы автомобиля и моторов небольшого объема. Второй вариант помог бы японской компании увеличить свою долю на рынках в Юго-Восточной Азии и, возможно, составить конкуренцию моделям бренда Datsun, возрождаемого компанией Nissan.

Ожидается, что для создания субкомпактной модели «Мазде» потребуется партнер. Одним из них мог бы стать концерн Fiat – совместно с маркой Alfa Romeo японский производитель будет разрабатывать родстер MX-5 следующего поколения. При этом Аояма отметил, что в случае необходимости у компании Mazda есть возможность разработать новую модель самостоятельно. «Mazda имеет все ресурсы для создания субкомпактной модели, – добавил Аояма. – Но есть еще множество вещей, которые необходимо учесть, прежде чем принимать окончательное решение. Поэтому пока мы не можем сказать ничего конкретного об этом автомобиле».

23.10.12 Motor.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее