Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Volkswagen инвестирует 3,4 млрд. евро в Бразилию

Volkswagen_Golf_7.jpg

Немецкий автокоцерн Volkswagen AG намерен инвестировать 3,4 млрд. евро в обновление модельного ряда автомобилей, а также предприятий в Бразилии. Эти инвестиции запланированы в рамках стратегии, которая предполагает, что к 2018 году Volkswagen станет крупнейшим мировым автопроизводителем, пишет агентство «Финмаркет».

«Бразилия является важной частью стратегии развития компании до 2018 года», - заявил главный исполнительный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн.

Инвестиционный план компании в Бразилии, рассчитанный на период до 2016 года, включает в себя расходы в размере 126 млн. евро на расширение выпуска автокомпонентов, которое позволит увеличить производство автомобильных двигателей до 4,8 тысячи в сутки с 3,8 тысячи в настоящее время.

Volkswagen, крупнейший европейский автопроизводитель, активизирует деятельность в Бразилии, чтобы компенсировать падение спроса в Европе. По данным исследовательской компании IHS Automotive, падение спроса на автомобили в Европе в этом году может стать максимальным за 19 лет, в то время как в Латинской Америке прогнозируется рост на 8,6% - до 3,28 млн. автомобилей в 2012 году.

В этом году в Бразилии действуют налоговые льготы для покупателей автомобилей, что стимулирует спрос. Однако в следующем году, когда срок действия этой программы истечет, продажи автомобилей в стране могут уменьшиться, заявил глава Volkswagen в Бразилии Томас Шмол.

С учетом того, что порядка 40% населения Бразилии не имеет автомобилей, германский автопроизводитель считает очень высоким потенциал своего развития в этой стране. Инвестиции в страну будут направлены на стандартизацию предприятий и внедрение технологий для выпуска автомобилей на платформе MQB, являющейся основой для автомобилей Golf и других моделей, отметил глава производственной части Volkswagen Майкл Махт.

23.10.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее