Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Дилеры Toyota будут продавать подержанные автомобили

Toyota Владивосток.JPG

Новая программа продаж сертифицированных автомобилей с пробегом Toyota Tested будет запущена 7 декабря 2012 года в 7 пилотных дилерских центрах Toyota в разных регионах России. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Тойота Мотор», добавив, что сейчас ведется обучение персонала по данной программе. По данным компании, в настоящее время модели Corolla, Camry и RAV4 являются лидерами продаж для бренда Toyota на вторичном рынке в России. Эти же модели являются бестселлерами Toyota и на рынке новых автомобилей, отмечают в «Тойота Мотор».

Напомним, с октября прошлого года во всех дилерских центрах Toyota на территории России действуют единые стандарты по предоставлению услуг trade-in. В рамках программы «Toyota Trade-in» в январе-сентябре 2012 года наибольшим спросом пользовались автомобили Toyota RAV4 (1035 шт.), Toyota Land Cruiser 200 (815 шт.) и Toyota Camry (640 шт.). Доля новых автомобилей Toyota, проданных по системе Toyota Trade-in за девять месяцев 2012 года, составила 4%, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в «Тойота Мотор». По программе «Lexus Trade-in» наиболее популярными моделями стали внедорожники Lexus RX (375 шт.), Lexus LX 570 (214 шт.) и Lexus GX 460 (83 шт.). А доля новых автомобилей Lexus, реализованных по программе Lexus Trade-in за первые три квартала 2012 года, составила 7%.

«Автомобили Toyota пользуются большим спросом на рынке подержанных автомобилей благодаря качеству, надежности и долговечности, – говорят в пресс-службе «Тойота Мотор». – Во многих странах мира и во всех регионах России можно встретить на дорогах автомобили Toyota со сроком эксплуатации в 15-20 лет».

22.10.12 Александр Чупров