Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

SEAT за 9 месяцев увеличил российские продажи на 70%

SEAT_Ibiza_New.jpg

Российские дилеры SEAT за девять месяцев 2012 года реализовали 1762 автомобиля марки, что на 70% превышает показатель годичной давности.

Показатели продаж в III квартале текущего года превысили данные за апрель-июнь 2012 года на 62,7%. Так, например, продажи Ibiza в третьем квартале выросли более чем на 60% - было реализовано 204 автомобиля Ibiza 5D, 48 автомобилей трехдверной модификации Ibiza SC, а  также 27 универсалов Ibiza ST.

Значительный рост продаж в третьем квартале продемонстрировал хэтчбек SEAT Leon. За период с июля по сентябрь реализовано 239 автомобилей, что почти в 3 раза больше, чем во втором квартале 2012 года. Данный рост стал возможен, в том числе, благодаря выгодному предложению на ограниченную серию городского хэтчбека – Leon Copa и Leon Copa Plus.
Продажи полноприводной модели Altea Freetrack остались практически неизменными – в третьем квартале обладателями вседорожника марки SEAT стали 185 клиентов.

«Нам удалось улучшить показатели продаж, о чем свидетельствуют данные не только первого осеннего месяца, но и итоговые показатели за третий квартал текущего года. Безусловно, марке есть куда расти, но мы очень рады, что в непростых условиях нам удается следовать заранее намеченному курсу. Мы видим, что автомобили бренда становятся все популярнее в России», - отмечает глава марки SEAT в России Роман Кузьмин.

22.10.12 Александр Чупров
Метки: seat, продажи