Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

SEAT за 9 месяцев увеличил российские продажи на 70%

SEAT_Ibiza_New.jpg

Российские дилеры SEAT за девять месяцев 2012 года реализовали 1762 автомобиля марки, что на 70% превышает показатель годичной давности.

Показатели продаж в III квартале текущего года превысили данные за апрель-июнь 2012 года на 62,7%. Так, например, продажи Ibiza в третьем квартале выросли более чем на 60% - было реализовано 204 автомобиля Ibiza 5D, 48 автомобилей трехдверной модификации Ibiza SC, а  также 27 универсалов Ibiza ST.

Значительный рост продаж в третьем квартале продемонстрировал хэтчбек SEAT Leon. За период с июля по сентябрь реализовано 239 автомобилей, что почти в 3 раза больше, чем во втором квартале 2012 года. Данный рост стал возможен, в том числе, благодаря выгодному предложению на ограниченную серию городского хэтчбека – Leon Copa и Leon Copa Plus.
Продажи полноприводной модели Altea Freetrack остались практически неизменными – в третьем квартале обладателями вседорожника марки SEAT стали 185 клиентов.

«Нам удалось улучшить показатели продаж, о чем свидетельствуют данные не только первого осеннего месяца, но и итоговые показатели за третий квартал текущего года. Безусловно, марке есть куда расти, но мы очень рады, что в непростых условиях нам удается следовать заранее намеченному курсу. Мы видим, что автомобили бренда становятся все популярнее в России», - отмечает глава марки SEAT в России Роман Кузьмин.

22.10.12 Александр Чупров
Метки: seat, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее