Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Cамыми популярными цветами автомобилей остаются белый и серебристый

Citroen C5.jpeg

Большинство автомобилистов предпочитают белый и серебристый цвета, гласят данные ежегодного исследования одного из крупнейших производителей автомобильных красок PPG Industries. Среди автомобилей, купленных в 2012 году, доля покрашенных в белый цвет составляет 22% (21% в 2011 году), а серебристый – 20% (так же, как и в 2011 г.). На третьем месте черный цвет (19%). Популярность набирают «натуральные» цвета – коричневый, оранжевый и золотистый цвета. Их совокупная доля в этом году достигла 8%, пишет газета «Ведомости».

Исследование PPG учитывает региональную специфику Северной Америки, Европы и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В Европе большинство автомобилей покупают машины белого (23%), черного (21%) и серого (17%) цветов. В странах Азиатско-Тихоокеанского региона предпочтение отдают белому, серебристому (доля обоих по 23%) и черному (19%) цветам. Североамериканские автомобилисты также любят белый (21%), черный (19%), серый и серебристый (доля обоих по 16%).

Неудивительно, что именно белый, серебристый и черный вошли в топ самых популярных цветов для автомобилей, считает эксперт-колорист PPG Джейн Харрингтон. Именно в этих цветах хорошо покрасить любой тип автомобиля. Яркие цвета характерны для малолитражных автомобилей и электрокаров, считает она. «Для Ford Fiesta, Mini Cooper или Fiat 500 спектр возможных цветов шире, чем для Cadillac», – отмечает Харрингтон. Коричневый цвет наиболее популярен в секторе премиум, считают эксперты PPG.

Цвет – один из важнейших факторов при выборе автомобиля, считает директор по стратегическому маркетингу PPG Industries Майк Миллар. Именно цветом интересуются покупатели в первую очередь при покупке автомобиля, говорит он. Согласно исследованию PPG, для 77% покупателей цвет кузова машины оказал влияние на решение о покупке. Причем 45% опрошенных покупателей заявили, что хотели бы иметь больший выбор цветовой гаммы.

22.10.12 «Ведомости»
Метки: дизайн
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 ноября 2015 «Движущая сила». Кем был Вальтер де Сильва для Volkswagen

    «До конца ноября Вальтер де Сильва выйдет на пенсию», - сообщение, размещенное на сайте Volkswagen, шокировало поклонников немецкого бренда. В самой компании тоже сожалеют об уходе шеф-дизайнера, благодарят итальянца за проделанную работу и отрицают, что это решение каким-то образом связано с «Дизельгейтом».

    подробнее
  • 6 июля 2015 Кризис идей в автопроме: тех же щей да погуще влей

    В этом году состоялось уже четыре крупных автосалона – Детройт, Женева, Нью-Йорк, Шанхай – и все они оказались до скуки предсказуемыми. Впрочем, это можно сказать и про выставки прошлого года, и про моторшоу позапрошлого… Я вам больше того скажу: если вы откроете автомобильные журналы десятилетней давности, то окажется, что тогда автопром с помпой преподносил примерно то же самое, что и сегодня.

    подробнее
  • 2 июля 2015 Насколько крут Стив Маттин? Машины, которые нарисовал дизайнер Lada

    Мы обнаружили, что не существует подробного общедоступного «досье» на нынешнего главного дизайнера бренда Lada, а ведь послужной список у Маттина достойный. Спешим восполнить этот пробел, пристально изучив все работы за авторством Стива.Эта статья рассказывает о серийных моделях, автором дизайна которых является Стив Маттин.

    подробнее