Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Cамыми популярными цветами автомобилей остаются белый и серебристый

Citroen C5.jpeg

Большинство автомобилистов предпочитают белый и серебристый цвета, гласят данные ежегодного исследования одного из крупнейших производителей автомобильных красок PPG Industries. Среди автомобилей, купленных в 2012 году, доля покрашенных в белый цвет составляет 22% (21% в 2011 году), а серебристый – 20% (так же, как и в 2011 г.). На третьем месте черный цвет (19%). Популярность набирают «натуральные» цвета – коричневый, оранжевый и золотистый цвета. Их совокупная доля в этом году достигла 8%, пишет газета «Ведомости».

Исследование PPG учитывает региональную специфику Северной Америки, Европы и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В Европе большинство автомобилей покупают машины белого (23%), черного (21%) и серого (17%) цветов. В странах Азиатско-Тихоокеанского региона предпочтение отдают белому, серебристому (доля обоих по 23%) и черному (19%) цветам. Североамериканские автомобилисты также любят белый (21%), черный (19%), серый и серебристый (доля обоих по 16%).

Неудивительно, что именно белый, серебристый и черный вошли в топ самых популярных цветов для автомобилей, считает эксперт-колорист PPG Джейн Харрингтон. Именно в этих цветах хорошо покрасить любой тип автомобиля. Яркие цвета характерны для малолитражных автомобилей и электрокаров, считает она. «Для Ford Fiesta, Mini Cooper или Fiat 500 спектр возможных цветов шире, чем для Cadillac», – отмечает Харрингтон. Коричневый цвет наиболее популярен в секторе премиум, считают эксперты PPG.

Цвет – один из важнейших факторов при выборе автомобиля, считает директор по стратегическому маркетингу PPG Industries Майк Миллар. Именно цветом интересуются покупатели в первую очередь при покупке автомобиля, говорит он. Согласно исследованию PPG, для 77% покупателей цвет кузова машины оказал влияние на решение о покупке. Причем 45% опрошенных покупателей заявили, что хотели бы иметь больший выбор цветовой гаммы.

22.10.12 «Ведомости»
Метки: дизайн
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:37 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 7 ноября 2016 LADA Vesta получила международную премию за лучший дизайн

    Седан LADA Vesta удостоен премии за лучший дизайн на завершившейся  в кубинской столице 34-й Международной межотраслевой гаванской выставке-ярмарке FIHAV-2016.

    подробнее
  • 1 ноября 2016 Главный дизайнер АВТОВАЗа раскрыл подробности о новой LADA 4x4

    Директор по дизайну АВТОВАЗа Стив Маттин рассказал, что сейчас его бюро работает над проектом новой LADA 4x4, и он считает это одним из главных вызовов на сегодняшний день. С выводом моделей Vesta и XRAY на АВТОВАЗе представили новый язык дизайна, и сейчас важно найти баланс между внешним обликом существующей LADA 4x4 и внедрением новой ДНК, чтобы потребители узнавали в новом автомобиле прежние черты.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 10 ноября 2015 «Движущая сила». Кем был Вальтер де Сильва для Volkswagen

    «До конца ноября Вальтер де Сильва выйдет на пенсию», - сообщение, размещенное на сайте Volkswagen, шокировало поклонников немецкого бренда. В самой компании тоже сожалеют об уходе шеф-дизайнера, благодарят итальянца за проделанную работу и отрицают, что это решение каким-то образом связано с «Дизельгейтом».

    подробнее
  • 6 июля 2015 Кризис идей в автопроме: тех же щей да погуще влей

    В этом году состоялось уже четыре крупных автосалона – Детройт, Женева, Нью-Йорк, Шанхай – и все они оказались до скуки предсказуемыми. Впрочем, это можно сказать и про выставки прошлого года, и про моторшоу позапрошлого… Я вам больше того скажу: если вы откроете автомобильные журналы десятилетней давности, то окажется, что тогда автопром с помпой преподносил примерно то же самое, что и сегодня.

    подробнее
  • 2 июля 2015 Насколько крут Стив Маттин? Машины, которые нарисовал дизайнер Lada

    Мы обнаружили, что не существует подробного общедоступного «досье» на нынешнего главного дизайнера бренда Lada, а ведь послужной список у Маттина достойный. Спешим восполнить этот пробел, пристально изучив все работы за авторством Стива.Эта статья рассказывает о серийных моделях, автором дизайна которых является Стив Маттин.

    подробнее

Инфографика на тему