Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей «ГАЗель Бизнес» с ГБО

ГАЗель-БИЗНЕС с газобензиновым двигателем Евро-4.jpg

Российские дилеры ГАЗ начали продажи новых модификаций автомобилей «ГАЗель Бизнес» с битопливными газово-бензиновыми двигателями УМЗ-421647: микроавтобусов (ГАЗ-3221), цельнометаллических фургонов (ГАЗ-2705) и бортовых автомобилей с двухрядной кабиной (ГАЗ-33023). Как отмечают в «Группе ГАЗ», битопливные двигатели позволяют сократить расходы на топливо на 40%, а также повысить экологические характеристики автомобилей.

Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» начал серийную установку газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили в 2010 году первым среди российских производителей. Первоначально в битопливном варианте предлагались модификации бортового автомобиля «ГАЗель» (ГАЗ-3302) и шасси. Теперь потребителям доступна полная линейка автомобилей «ГАЗель Бизнес» с газово-бензиновыми двигателями. Все новые модификации соответствуют требованиям экологического стандарта «Евро-4».

Отличительная особенность новых модификаций автомобиля «ГАЗель Бизнес» – наличие единого блока управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение нового блока управления позволяет повысить общую надежность системы и улучшить экологические и топливные характеристики автомобиля, подчеркивают в «Группе ГАЗ».

Удлиненные бортовые модификации «ГАЗели» теперь комплектуются газовыми баллонами увеличенной емкости – 120 л, стандартная бортовая модификация – баллоном объемом 100 л., фургоны и микроавтобусы – двумя баллонами общей емкостью 88 л.
Особое внимание при разработке новых модификаций было уделено размещению газовых баллонов на фургонах и микроавтобусах. Они расположены таким образом, чтобы не уменьшать дорожный просвет или углы съезда, а значит – не ухудшить проходимость автомобиля.

Партнерство «Группы ГАЗ» с ведущими производителями газобаллонных систем – итальянской компанией OMVL и российской НПП «Итэлма», а также полный цикл испытаний, предшествовавший запуску новых модификаций в серийное производство, позволили обеспечить максимальную надежность работы оборудования и оптимальные калибровки двигателя. Все компоненты системы сертифицированы по требованиям Правил ЕЭК ООН 67(01) и одобрены к применению в странах ЕС.

В отличие от установки ГБО сторонними компаниями заводская установка газового оборудования обеспечивает сохранение полной гарантии на автомобиль, а также позволяет покупателю избежать проблем при постановке машины на учет. Стоимость опции составляет от 26 до 30 тысяч рублей. До конца года во всех дилерских центрах ГАЗ действует акция: при покупке  цельнометаллического фургона или микроавтобуса «ГАЗель Бизнес», оснащенного газово-бензиновым двигателем, клиенту предоставляется скидка 30 тысяч рублей.

19.10.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее