Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

BMW перенаправит тысячи машин для Европы на другие рынки

BMW_7-Series.jpg

Баварский автокоцерн BMW отправит «десятки тысяч» автомобилей, предназначенных для реализации в Европе, на рынки США и Азии. Как сообщает агентство Bloomberg, такое решение вызвано попыткой компании компенсировать низкие европейские продажи, связанные с экономическим кризисом в данном регионе – реализация новых автомобилей в Европе упала до 19-летнего минимума.

Тем не менее, BMW удалось избежать существенных финансовых потерь за счет высоких продаж таких моделей, как 3-Series нового поколения в США и Китае. Более того, в сентябре мировые продажи автопроизводителя увеличились на 14%, а годовой показатель количества реализованных машин достиг 1,11 млн. экземпляров (+8,8%), сообщает Motor.Ru.

По словам руководителя департамента BMW по продажам и маркетингу Яна Робертсона, на стабилизацию и восстановление автомобильного рынка Европы могут уйти годы. Тем не менее, по словам менеджера, компания ожидает роста продаж в США в последние месяцы текущего года. Рынок Китая, считает Ян Робертсон, также выглядит многообещающе, несмотря на замедление темпов его роста. Также он считает, что происходящее на китайском автомобильном рынке является отражением кризиса в Европе.

18.10.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее