Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

BMW перенаправит тысячи машин для Европы на другие рынки

BMW_7-Series.jpg

Баварский автокоцерн BMW отправит «десятки тысяч» автомобилей, предназначенных для реализации в Европе, на рынки США и Азии. Как сообщает агентство Bloomberg, такое решение вызвано попыткой компании компенсировать низкие европейские продажи, связанные с экономическим кризисом в данном регионе – реализация новых автомобилей в Европе упала до 19-летнего минимума.

Тем не менее, BMW удалось избежать существенных финансовых потерь за счет высоких продаж таких моделей, как 3-Series нового поколения в США и Китае. Более того, в сентябре мировые продажи автопроизводителя увеличились на 14%, а годовой показатель количества реализованных машин достиг 1,11 млн. экземпляров (+8,8%), сообщает Motor.Ru.

По словам руководителя департамента BMW по продажам и маркетингу Яна Робертсона, на стабилизацию и восстановление автомобильного рынка Европы могут уйти годы. Тем не менее, по словам менеджера, компания ожидает роста продаж в США в последние месяцы текущего года. Рынок Китая, считает Ян Робертсон, также выглядит многообещающе, несмотря на замедление темпов его роста. Также он считает, что происходящее на китайском автомобильном рынке является отражением кризиса в Европе.

18.10.12 Motor.Ru
 
Загрузка...