Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

АВТОВАЗ ставит перед поставщиками новые задачи

AVTOVAZ_BIG.jpg

Сегодня на АВТОВАЗе прошла ежегодная конференция поставщиков, в которой приняли участие руководители более 350 компаний-производителей автокомпонентов и материалов (действующие поставщики АВТОВАЗа и поставщики Альянса), топ-менеджеры АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan, тольяттинской особой экономической зоны, представители областного правительства.

В своем выступлении вице-президент по закупкам АВТОВАЗа Дамир Кашапов отметил положительные изменения в работе поставщиков, от которой напрямую зависит качество автомобилей Lada – за последние два года качество комплектующих изделий повысилось в 10 раз. АВТОВАЗ становится мультибрендовым производителем, поэтому компания намерена усиливать сотрудничество с Альянсом Renault-Nissan в рамках привлечения новых поставщиков для перспективных проектов. Кроме того, планируется использование опыта и единых процедур RNPO (Закупочная организация Альянса Renault-Nissan) по выбору и развитию панели поставщиков, формирование единых принципов ценообразования при работе над проектами в рамках партнерства, создание единой информационной структуры по закупкам на уровне всех трех партнеров. Как отметил Дамир Кашапов, задача АВТОВАЗа – производить в Тольятти и Ижевске до 1,4 млн. автомобилей трех брендов: Lada, Renault и Nissan к 2017 году, что в сегодняшних условиях авторынка в Европе – отличная возможность для бизнеса.

Актуализированную программу развития АВТОВАЗа до 2020 года поставщикам представил президент компании Игорь Комаров. Он акцентировал внимание производителей автокомпонентов на том, что уже сегодня надо готовиться к производству новых моделей Lada – инвестировать в развитие, вести работу по оптимизации производства и снижению себестоимости, повышать качество. Плотный график обновления модельного ряда потребует большей мобильности и от поставщиков. «Подтверждение партнеров по Альянсу Renault-Nissan увеличить долю в АВТОВАЗе открывает перед нами еще больший доступ к новейшим технологиям и ноу-хау, к уникальному многолетнему опыту лучших автостроителей мира», - заявил И.Комаров.

В свою очередь операционный директор региона «Евразия» группы Renault Бруно Анселен сообщил, что на мощностях АВТОВАЗа планируется производство двигателей, коробок передач и шасси для автомобилей Lada, а также для автомобилей Renault и Nissan, которые Альянс производит в России.

16.10.12 Александр Чупров