Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Hyundai и Kia ожидают роста продаж в Китае из-за антияпонских настроений

Hyundai_Equus.jpg

Южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor Co. и аффилированная с ним Kia Motors Corp. объявили, что продажи автомобилей в КНР в текущем году превысят их прогнозы на фоне антияпонских демонстраций в этой стране. Компании по итогам 2012 года, возможно, продадут более ранее прогнозировавшихся 1,25 млн. машин. Совокупные продажи Hyundai и Kia в прошлом месяце увеличились на 9,5% до 128 тысяч автомобилей, сообщает агентство «Финмаркет».

Между тем, вице-президент Lexus International Кадзуо Охара объявил о сокращении поставок автомобилей Lexus на китайский рынок в связи с ослаблением спроса. Тем не менее концерн по-прежнему намерен продать 500 тысяч автомобилей Lexus по всему миру в этом году, заявил глава Lexus International Киетака Исэ. Продажи японских автоконцернов в Китае резко ухудшились в сентябре в связи с территориальным спором Пекина и Токио из-за островов Сенкаку (Дяоюйтай).

16.10.12 «Финмаркет»
Метки: hyundai, китай, kia