Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Volkswagen планирует создать новый бюджетный бренд

Немецкий автоконцерн намерен создать новый бюджетный бренд, под которым планируется продавать автомобили базовой стоимостью от 6 тысяч евро.

По данным журнала Car, в производственную гамму нового бренда должны войти лифтбэк, универсал и компактвэн по цене от 6 тысяч до 8 тысяч евро. Ожидается, что снижения цены в VW будут добиваться двумя путями – упрощением конструкции и обеднением комплектаций.

Так, для разработки будущих новинок вполне может быть использована платформа хэтчбека Polo одного из предыдущих поколений, а в базовое оснащение бюджетных моделей войдут разве что одна подушка безопасности, кондиционер и ABS. За более богатый спектр оборудования придется доплачивать. Кроме того, дизайн новых моделей планируется сделать предельно упрощенным, что поможет сэкономить на производстве кузовных деталей, пишет Авто.Вести.Ru.

Очевидно, в VW вдохновлялись примером концерна Renault, чей бренд Dacia успешно продает бюджетные автомобили, построенные именно по таким принципам. Уточняется, что новый бренд планируется сделать глобальным, в отличие от моделей Gol и Vento, разработанных для конкретных регионов. Однако разработчики предполагают, что наибольшим спросом эти модели будут пользоваться на развивающихся рынках. Выпускать бюджетные модели немецкий концерн планирует в Индии или Китае в сотрудничестве с местными производителями. В случае, если проекту будет дан зеленый свет, о запуске нового бренда концерн объявит в 2014 году.

16.10.12
Метки: volkswagen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее

Статьи на эту тему