Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Volkswagen планирует создать новый бюджетный бренд

Немецкий автоконцерн намерен создать новый бюджетный бренд, под которым планируется продавать автомобили базовой стоимостью от 6 тысяч евро.

По данным журнала Car, в производственную гамму нового бренда должны войти лифтбэк, универсал и компактвэн по цене от 6 тысяч до 8 тысяч евро. Ожидается, что снижения цены в VW будут добиваться двумя путями – упрощением конструкции и обеднением комплектаций.

Так, для разработки будущих новинок вполне может быть использована платформа хэтчбека Polo одного из предыдущих поколений, а в базовое оснащение бюджетных моделей войдут разве что одна подушка безопасности, кондиционер и ABS. За более богатый спектр оборудования придется доплачивать. Кроме того, дизайн новых моделей планируется сделать предельно упрощенным, что поможет сэкономить на производстве кузовных деталей, пишет Авто.Вести.Ru.

Очевидно, в VW вдохновлялись примером концерна Renault, чей бренд Dacia успешно продает бюджетные автомобили, построенные именно по таким принципам. Уточняется, что новый бренд планируется сделать глобальным, в отличие от моделей Gol и Vento, разработанных для конкретных регионов. Однако разработчики предполагают, что наибольшим спросом эти модели будут пользоваться на развивающихся рынках. Выпускать бюджетные модели немецкий концерн планирует в Индии или Китае в сотрудничестве с местными производителями. В случае, если проекту будет дан зеленый свет, о запуске нового бренда концерн объявит в 2014 году.

16.10.12 Авто.Вести.Ru
Метки: volkswagen