Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM и «Узавтопром» создадут СП по производству трансмиссий

Американский автоконцерн General Motors и АК «Узавтопром» планируют создать совместное предприятие по производству трансмиссий для автомобилей GM Uzbekistan (Асака, Андижанская область). Как сообщили в правительстве Узбекистана, GM и «Узавтопром» в сентябре подписали меморандум о взаимопонимании по организации производства трансмиссий, стороны приступили к подготовке проекта. В рамках документа стороны до конца 2013 года намерены завершить разработку ТЭО проекта, после чего приступить к обсуждению дальнейших шагов реализации проекта, пишет агентство «Прайм».

Проект предварительной стоимостью 150 млн. долларов предусматривает создание мощностей по производству до 250 тысяч штук трансмиссий и других узлов силовых агрегатов для легковых автомобилей ежегодно. Срок реализации проекта составит три года. В случае подписания учредительных документов новое предприятие будет третьим СП с участием GM в Узбекистане.

В конце марта 2008 года GM и «Узавтопром» завершили процесс создания предприятия GM Uzbekistan на базе «УзДЭУавто» с уставным фондом 266,7 млн. долларов. В соответствии с условиями создания совместного предприятия, General Motors владеет 25% акций плюс одна акция компании с возможностью последующего увеличения своей доли до 40%. Оставшиеся 75% акций в настоящий момент принадлежат «Узавтопрому». В настоящее время завод в Асаке выпускает восемь моделей легковых автомобилей – седаны Nexia, Lacetti, Cobalt и Malibu, микроавтобус Damas, малолитражки Matiz и Spark, а также внедорожник Captiva.

В ноябре 2011 года GM Powertrain Uzbekistan ввела в эксплуатацию завод по производству двигателей в Ташкенте. В СП, созданным в 2008 году с уставным капиталом 100 млн. долларов, GM владеет 52% его акций, «Узавтопром» - 48%. СП выпускает двигатели объемом 1,2-1,5 литра. Проектная мощность завода стоимостью 569 млн. долларов составляет в настоящий момент 270 тысяч двигателей в год.

16.10.12 «ПРАЙМ»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 28 ноября 2016 За 10 месяцев в Казахстане было произведено более 9 тысяч автомобилей

    В октябре 2016 года производство автомобильной техники в Казахстане составило 797 единиц, что на 17,9% ниже результата годичной давности. Таким образом, после пяти месяцев непрерывного роста казахстанский автопром впервые показал падение, сообщает пресс-служба Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром».

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее