Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Европейский авторынок падает уже год

automarket 3.jpg

Европейский авторынок показывает отрицательную динамику двенадцатый месяц подряд – по итогам сентября продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 11% до 1 млн. 132 тыс. 034 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди крупнейших авторынков Европы рост показала только Великобритания (+1,5%), тогда как в остальных странах зафиксировано падение – от 10,9% в Германии до 36,8% в Испании. По итогам девяти месяцев 2012 года реализация автомобилей в Европе составила 9 млн. 724 тыс. 423 единиц – на 7,2% меньше, чем годом ранее.

Среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе в сентябре продал Volkswagen – 134690 машин, что на 14,3% ниже показателя годичной давности. На второе место поднялся Ford, реализовавший 92603 автомобиля (-14,9%), а на третье – Opel/Vauxhall, чьи продажи снизились на 15,6% и составили 83428 единиц. Замыкают «пятерку» лидеров Peugeot (68109 шт., -6,6%) и BMW (65585 шт., +10,2%).

16.10.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее