АВТОСТАТ | Cadillac намерен покорить мировые рынки с помощью нового флагмана

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.10.12Прочитали 190 раз

Cadillac намерен покорить мировые рынки с помощью нового флагмана

Премиальный бренд Cadillac планирует выпустить новый флагман, который поможет компании прочно обосноваться на мировом рынке и конкурировать с Audi, BMW и Mercedes-Benz. Для этого предстоит существенно расширить присутствие марки за пределами США и Китая. Об этом заявил Роберт Фергюсон, назначенный на прошлой неделе вице-президентом глобального офиса Cadillac.

Как пишет AutoNews.Ru, самой трудной задачей для Cadillac станет развитие продаж в Европе, где по итогам этого года они составят не более 1000 автомобилей, если верить главе европейского офиса Cadillac Вольфгангу Шуберту. Американский производитель уже несколько раз пытался развернуть экспансию на европейский рынок, однако пока без особого успеха. В частности, компания запускала продажи специально разработанных для Европы седана и универсала BLS, которые однако не смогли конкурировать с автомобилями немецких премиум-брендов.