Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Cadillac намерен покорить мировые рынки с помощью нового флагмана

Премиальный бренд Cadillac планирует выпустить новый флагман, который поможет компании прочно обосноваться на мировом рынке и конкурировать с Audi, BMW и Mercedes-Benz. Для этого предстоит существенно расширить присутствие марки за пределами США и Китая. Об этом заявил Роберт Фергюсон, назначенный на прошлой неделе вице-президентом глобального офиса Cadillac.

Как пишет AutoNews.Ru, самой трудной задачей для Cadillac станет развитие продаж в Европе, где по итогам этого года они составят не более 1000 автомобилей, если верить главе европейского офиса Cadillac Вольфгангу Шуберту. Американский производитель уже несколько раз пытался развернуть экспансию на европейский рынок, однако пока без особого успеха. В частности, компания запускала продажи специально разработанных для Европы седана и универсала BLS, которые однако не смогли конкурировать с автомобилями немецких премиум-брендов.

15.10.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему