Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Cadillac намерен покорить мировые рынки с помощью нового флагмана

Премиальный бренд Cadillac планирует выпустить новый флагман, который поможет компании прочно обосноваться на мировом рынке и конкурировать с Audi, BMW и Mercedes-Benz. Для этого предстоит существенно расширить присутствие марки за пределами США и Китая. Об этом заявил Роберт Фергюсон, назначенный на прошлой неделе вице-президентом глобального офиса Cadillac.

Как пишет AutoNews.Ru, самой трудной задачей для Cadillac станет развитие продаж в Европе, где по итогам этого года они составят не более 1000 автомобилей, если верить главе европейского офиса Cadillac Вольфгангу Шуберту. Американский производитель уже несколько раз пытался развернуть экспансию на европейский рынок, однако пока без особого успеха. В частности, компания запускала продажи специально разработанных для Европы седана и универсала BLS, которые однако не смогли конкурировать с автомобилями немецких премиум-брендов.

15.10.12 AutoNews.Ru