Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Продажи BMW в России за 9 месяцев выросли на треть

BMW_X1.jpg

Российские дилеры BMW в сентябре увеличили продажи на 51,2%, реализовав 3705 автомобилей и внедорожников. За девять месяцев 2012 года реализация автомобилей BMW выросла на 32,6% до 26097 штук.

Хитом российских продаж концерна стал BMW X3, за прошедшие три квартала было передано клиентам 4605 единиц. В тройку лидеров продаж также вошли BMW X1 (4360 шт.) и BMW 5 серии (4138 шт.). Также в пятерке самых популярных моделей среди российских потребителей – новый BMW 3 серии (3909 шт.) и BMW 1 серии (2882 шт.).

Российские продажи автомобилей марки MINI в сентябре увеличились на 20 % и составили 280 единиц. За девять месяцев 2012 года реализация MINI достигла 1987 штук, что на 36% превышает показатель за аналогичный период 2011 года. Наибольшей популярностью у российских покупателей пользуется MINI Countryman. Вторым по количеству новых владельцев стал MINI Hatch. Модели Coupe и Clubman примерно одинаково популярны среди российских поклонников марки. Замыкает пятерку лидеров продаж MINI Roadster.

15.10.12 Александр Чупров
Метки: mini, bmw, продажи